Метод СПИН, разработанный Нилом Рэкхемом и пришедший на смену «классической школе» продаж, является сегодня наиболее распространенной и популярной в западных странах методикой осуществления продаж. В его основе лежит желание продавца понять клиента, а главный акцент делается на выяснении потребностей клиента. Для этого, согласно методике Нила, необходимо задавать правильные вопросы:
- Ситуационные вопросы (выяснить общую информацию);
- Проблемные вопросы (материал, из которого строятся продажи);
- Извлекающие вопросы (ценность с точки зрения покупателя);
- Направляющие вопросы (фокусируют на решении проблемы).
Многие компании из списка Fortune 100 крупнейших компаний США, в том числе IBM, Xerox, AT&T и Citicorp, привлекали Нила Рэкхема в качестве консультанта по продажам. Более половины компаний списка Fortune 500 обучают своих продавцов с помощью его модели продаж.
Участники мастер-класса получат от эксперта по продажам №1 в мире и обладателя премии Instructional Systems Assiciation ряд простых и практичных инструментов, которые позволят:
- приобрести твердые конкурентные преимущества;
- овладеть искусством постановки сильных вопросов;
- добиться от клиента ответа «Да».
Мастер-класс предназначен для владельцев и топ-менеджеров компаний, руководителей отделов продаж, продавцов и закупщиков всех уровней, а также для каждого, кто занимается продажами.
Подробнее ознакомиться с программой встречи и зарегистрироваться можно на сайте компании «Активный Мир».