Для вендоров, инвесторов и клиентов самое главное — это фактический результат от внедрения продукта. В номинации The Tech ROI Awards всегда представлены лучшие из лучших, но победители 2014 года побили все поставленные за 11 лет рекорды,
— отметил Иан Кэмпбел, генеральный директор компании Nucleus Research.
Инвестиции в CRM-проект окупились всего за 1 месяц, а благодаря автоматизации рутинных операций удалось сократить временные затраты на ввод данных в пользу увеличения времени на звонки клиентам до 25%. ROI от внедрения bpmonline CRM в SCi Sales Group составил 1281%.
Мы очень рады победе и главное — таким высоким результатам внедрения системы в нашей компании. Для того, чтобы повысить эффективность департамента телемаркетинга мы внедряли множество различных CRM-систем, но они не давали должной эффективности. bpmonline CRM решила все актуальные задачи, что отразилось на продуктивности сотрудников и финансовых показателях компании. Наши менеджеры стали эффективнее: теперь они работают над проектом не более 3 месяцев и чаще приходят к успешному результату — продаже,
— подчеркнул Грэхем Смит, директор по маркетингу компании SCі Sales Group.