Harley-Davidson доверяет своих клиентов FreshOffice

1 минута
Официальный дилер Harley-Davidson выбрал облачное CRM-решение FreshOffice как систему, которой можно доверить своих клиентов. Маркетинговая политика компании Harley-Davidson нацелена на создание сообщества лояльных к марке покупателей.

Неизменное качество мотоциклов бренда Harley-Davidson, широкие возможности их кастомизации и множество сопутствующих товаров позволяют клиентам компании продемонстрировать свою индивидуальность. На сегодняшний день клуб фанатов Harley-Davidson является самым многочисленным клубом любителей мотоциклов в мире.

При выборе CRM-системы для работы с клиентами руководство компании делало ставку на максимально безболезненное внедрение и соответствие главным принципам Harley-Davidson. В результате проведенного тестирования нескольких решений на рынке наиболее близкой, по мнению компании, оказалась логика модулей "Контрагенты", "Задачи", "Аналитика" и "KPI" в решении от FreshOffice.

Платформа FreshOffice как ни одна другая позволит и впредь поддерживать статус внимательного и основательного продавца высококлассных мотоциклов, сделает работу внутри компании ещё более прозрачной, а конечные цели — более чёткими,

- отмечают в компании официального дилера Harley-Davidson.

Платформа FreshOffice объединяет набор приложений, необходимых для эффективного ведения бизнеса: все процессы - от управления отношениями с клиентами (CRM) до выполнения заказов - происходят в едином приложении. 1 июля 2014 года состоится вебинар, на котором будут представлены обновления облачной версии CRM-решения. Зарегистрироваться можно здесь.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее