CRM-проект Клуб «Наше Простоквашино» получает награды

1 минута
Семейный клуб «Наше Простоквашино», созданный командой специалистов AdWatch Isobar для группы компаний Danone в России летом прошлого года, получил награду в номинации «Лучшая программа лояльности для FMCG бренда». Проект оценивало жюри премии Loyalty Awards 2014, состоящее из российских и международных экспертов в области маркетинга, консалтинга и рекламы.

Клуб «Наше Простоквашино» стал первой программой лояльности в молочной категории в России. В качестве целей проекта при его создании были обозначены повышение лояльности потребителей к бренду и формирование активного сообщества людей, которые любят молочную продукцию. Для автоматизации работы клуба было выбрано облачное решение DirectCRM компании Mindbox, позволяющее строить эффективные двусторонние коммуникации с клиентами с использованием любого набора каналов.

Итоги первого года существования клуба Наше Простоквашино

Уже за первый год существования в рамках проекта было привлечено более 650 000 активных пользователей на http://prostokvashino.ru/, которые не только загружают коды с продукции бренда, но и регулярно делятся кулинарными рецептами, участвуют в конкурсах и обсуждают самые актуальные темы.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее