Программа лояльности создавалась, прежде всего, как инструмент, позволяющий получить конкурентное преимущество на рынке. Дело в том, что омский фармацевтический рынок насыщен предложением. Кроме того, на нем активно действуют сети-дискаунтеры. Но не все игроки могут и хотят вести демпинговую политику. Зачастую в этом нет смысла, так как это отрицательно отражается на прибыли. Именно поэтому для сети аптек «Линия Жизни» и «Первая Социальная» необходимо было найти решение, позволяющее вести рациональную (с точки зрения прибыльности) конкурентную борьбу, а также сформировать условия для роста числа постоянных покупателей,
– рассказала о проекте Анастасия Говорова, директор по проектированию и внедрению программ лояльности компании «Золотая Середина».
Для реализации проекта специалистам компании «Золотая Середина» понадобилось чуть более двух месяцев. Совместно с командой заказчика была проведена очень скурпулезная работа на всех этапах разработки, согласования и внедрения программы лояльности.
Благодаря слаженной работе всех участников проекта внедрение CRM-решения удалось завершить в максимально сжатые сроки. При этом в первые же дни его использования многие работники сети отметили информативность и удобство при работе с системой: выполнение дополнительных операций при оформлении покупки практически не сказалось на времени обслуживания, а возможности получения разнообразных привилегий нашли позитивный отклик у покупателей.
Бонусная программа лояльности для аптечного рынка стала первым проектом подобного рода в Омске. Это позволило сетям «Линия Жизни» и «Первая Социальная» получить значительное преимущество перед конкурентами, завоевать внимание новых покупателей и удержать уже существующих. К тому же маркетологи группы компаний получили возможность работы с качественной клиентской базой, что дает неоспоримые преимущества при анализе покупательской активности и проведении адресной маркетинговой политики.
Решение Manzana Loyalty, построенное на базе Microsoft Dynamics CRM, было разработано командой Manzana Group для управления программами лояльности. Решение широко распространено среди розничных сетей в России и СНГ, благодаря реализованным возможностям самостоятельного управления маркетинговыми акциями и контролирования их результатов маркетологами компаний. С последними проектами, реализованными на базе Manzana Loyalty, можно ознакомиться в карточке отраслевого CRM-решения.