Бонусная программа на базе Manzana Loyalty для аптек Омска

2 минуты
Группа компаний «Аптечная Сеть Фармдело», которой принадлежат бренды «Линия Жизни» и «Первая Социальная», запустила бонусную программу лояльности для своих клиентов. Оператором программы и ее разработчиком стала компания «Золотая Середина», уже более 13 лет специализирующаяся на разработке и внедрении программ лояльности для торговых предприятий всех отраслей рынка. Для поддержки программы было выбрано отраслевое решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM.

Программа лояльности создавалась, прежде всего, как инструмент, позволяющий получить конкурентное преимущество на рынке. Дело в том, что омский фармацевтический рынок насыщен предложением. Кроме того, на нем активно действуют сети-дискаунтеры. Но не все игроки могут и хотят вести демпинговую политику. Зачастую в этом нет смысла, так как это отрицательно отражается на прибыли. Именно поэтому для сети аптек «Линия Жизни» и «Первая Социальная» необходимо было найти решение, позволяющее вести рациональную (с точки зрения прибыльности) конкурентную борьбу, а также сформировать условия для роста числа постоянных покупателей,

– рассказала о проекте Анастасия Говорова, директор по проектированию и внедрению программ лояльности компании «Золотая Середина».

Для реализации проекта специалистам компании «Золотая Середина» понадобилось чуть более двух месяцев. Совместно с командой заказчика была проведена очень скурпулезная работа на всех этапах разработки, согласования и внедрения программы лояльности.

Благодаря слаженной работе всех участников проекта внедрение CRM-решения удалось завершить в максимально сжатые сроки. При этом в первые же дни его использования многие работники сети отметили информативность и удобство при работе с системой: выполнение дополнительных операций при оформлении покупки практически не сказалось на времени обслуживания, а возможности получения разнообразных привилегий нашли позитивный отклик у покупателей.

Бонусная программа лояльности для аптечного рынка стала первым проектом подобного рода в Омске. Это позволило сетям «Линия Жизни» и «Первая Социальная» получить значительное преимущество перед конкурентами, завоевать внимание новых покупателей и удержать уже существующих. К тому же маркетологи группы компаний получили возможность работы с качественной клиентской базой, что дает неоспоримые преимущества при анализе покупательской активности и проведении адресной маркетинговой политики.

Решение Manzana Loyalty, построенное на базе Microsoft Dynamics CRM, было разработано командой Manzana Group для управления программами лояльности. Решение широко распространено среди розничных сетей в России и СНГ, благодаря реализованным возможностям самостоятельного управления маркетинговыми акциями и контролирования их результатов маркетологами компаний. С последними проектами, реализованными на базе Manzana Loyalty, можно ознакомиться в карточке отраслевого CRM-решения.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее