Лучшие выступления на V Russia Customer Management Summit

2 минуты
В очередной раз ставшая юбилейной в этом году пятая встреча экспертов и практиков работы с клиентами Russia Customer Management Summit подтвердила актуальность вопросов улучшения обслуживания клиентов и обеспечения эффективности всех каналов коммуникации с ними. С каждым годом на рынке растет уровень конкуренции и все чаще компании реализуют проекты, которые будут отвечать ожиданиям их клиентов, постоянным изменениям в отрасли и новым технологиям.

Специалисты, отвечающие за внедрение CRM-решений и эффективность процесса работы с клиентами в рамках встречи обменялись опытом и знаниями под слоганом «Один клиент – много каналов. Будущее за мультиканальной стратегией!». Лучшими выступлениями, по мнению участников мероприятия, были признаны:

  • "Работа с отзывами как фактор повышения продаж в удаленных каналах" Виталия Панарина, директора по маркетингу e-Solutions, OTTO Group Russia;
  • "Как эффективно управлять негативными отзывами в социальных сетях" Оксаны Гольцевой, начальника управления качества клиентского сервиса банка Хоум Кредит;
  • "Показатели эффективности работы контактного центра" Наталии Аникиной, начальника управления телефонных продаж банка Хоум Кредит;
  • "Работа с отзывами клиентов как неотъемлемая часть культуры отношения с клиентом" Елены Нагайцевой, руководителя центра обслуживания клиентов DHL Express;
  • "Связь между каналами обслуживания: как удержать единый стандарт контакта с клиентом" Елены Образцовой, операционного директора OZON.RU.

Более 100 гостей, посетивших Russia Customer Management Summit в этом году, обсудили эволюцию роли контакт-центра на фоне активно развивающихся дистанционных каналов и каналов digital, а также вопросы интеграции и обеспечения общего customer experience во всех каналах контакта клиента с компанией.

Ежегодно в рамках мероприятий Russia Customer Management Summit участники рынка и мировые эксперты в области отношений с клиентами обсуждают текущие тенденции и анализируют практические кейсы создания и развития многоканальной компании. Познакомьтесь со списком тем и спикеров в 2013 году и 2012 году. Следующая встреча пройдет в июне 2015 года.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее