Ежедневно «ИНВИТРО» обрабатывает около 20 тысяч клиентов. Срок исполнения лабораторных исследований может быть стандартным или срочным, когда результаты необходимо оперативно доставлять клиентам в течение нескольких часов. Как только результаты готовы, пациент ИНВИТРО получает sms-уведомление, а бланк с данными приходит на e-mail. Для повышения качества обслуживания клиентов и более эффективной работы специалистов руководством компании было принято решение использовать новую современную CRM-систему, которая бы обеспечила возможность работы с огромным объемом данных, получаемых из разных информационных систем, и поддержала высокие требования к скорости обработки результатов.
Быстрый результат и качественное обслуживание – главные задачи наших лабораторий. Для эффективной совместной работы специалистов при обработке и доставке результатов нам необходимо надежное решение, которое всегда будет работать, как часы. Поэтому мы остановили свой выбор на Microsoft Dynamics CRM и очень серьезно подошли к выбору поставщика решения. После просмотра нескольких компаний мы остановили свой выбор на Manzana Group. Их опыт работы с крупными сетями поддержал нашу уверенность в успешном завершении проекта,
– комментирует выбор CRM-решения Павел Литвинов, генеральный директор ООО «ИНВИТРО – Информационные технологии».
В рамках CRM-проекта Microsoft Dynamics CRM позволит решить следующие основные задачи:
- автоматизация процесса выполнения заказов, включая управление интеграцию между различными медицинскими ИТ-системами;
- управление справочной информацией: база данных клиентов (очистка и обогащение), продуктовый каталог, организационная структура, сроки выполнения тестов, правила оформления заказов и т.д.
- управление взаимоотношениями с франчайзи: ведение сделок, учет активностей, планирование объема продаж, аналитика;
- обеспечение процессов управления качеством работы медицинских офисов сети «ИНВИТРО»;
- управление маркетинговыми кампаниями и коммуникациями.
Мы понимаем, что главное конкурентное преимущество на рынке лабораторных исследований – это простая форма сдачи анализов и быстрое получение результатов наиболее удобным для клиента способом. Нашей главной целью перехода на новую CRM-систему была автоматизация работы наших специалистов, что, несомненно, повышает скорость предоставления результатов. Сейчас с помощью Microsoft Dynamics CRM мы можем предложить нашим клиентам и партнерам более быстрые и качественные услуги в сфере лабораторных исследований,
– рассказывает о проекте Павел Литвинов, генеральный директор ООО «ИНВИТРО – Информационные технологии».
За 8 лет реализации крупнейших в России проектов по внедрению Microsoft Dynamics CRM для розницы, банков и других B2C компаний мы накопили уникальный опыт масштабирования CRM-системы для работы с миллионами клиентов и ежесекундной обработкой сотен транзакций. Каждый наш CRM-проект для B2C – это интеграция целого ряда критичных для бизнеса приложений, которые должны работать при любых условиях. И мы рады поделиться этим опытом с «ИНВИТРО»,
– говорит о завершении внедрения CRM-системы Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.
Консалтинговая компания Manzana Group является сертифицированным партнером Microsoft и предлагает спектр решений для управления программами лояльности (подробнее об отраслевом решении Manzana Loyalty здесь), взаимоотношениями с клиентами (Microsoft Dynamics CRM) и специализированное решение для управления розничными сетями на базе Microsoft Dynamics AX. Компания входит в пятерку наиболее успешных партнеров Microsoft Dynamics в мире по направлению «Розничная торговля» (2012 PARTNER OF THE YEAR FINALIST - Microsoft Dynamics Retail Industry).