Лаборатории «ИНВИТРО» используют Microsoft Dynamics CRM

3 минуты
Завершен первый этап модернизации системы управления взаимоотношениями с клиентами в компании «ИНВИТРО», крупнейшего игрока на рынке лабораторной диагностики в России. В рамках проекта специалистами Manzana Group была внедрена система Microsoft Dynamics CRM.

Ежедневно «ИНВИТРО» обрабатывает около 20 тысяч клиентов. Срок исполнения лабораторных исследований может быть стандартным или срочным, когда результаты необходимо оперативно доставлять клиентам в течение нескольких часов. Как только результаты готовы, пациент ИНВИТРО получает sms-уведомление, а бланк с данными приходит на e-mail. Для повышения качества обслуживания клиентов и более эффективной работы специалистов руководством компании было принято решение использовать новую современную CRM-систему, которая бы обеспечила возможность работы с огромным объемом данных, получаемых из разных информационных систем, и поддержала высокие требования к скорости обработки результатов.

Быстрый результат и качественное обслуживание – главные задачи наших лабораторий. Для эффективной совместной работы специалистов при обработке и доставке результатов нам необходимо надежное решение, которое всегда будет работать, как часы. Поэтому мы остановили свой выбор на Microsoft Dynamics CRM и очень серьезно подошли к выбору поставщика решения. После просмотра нескольких компаний мы остановили свой выбор на Manzana Group. Их опыт работы с крупными сетями поддержал нашу уверенность в успешном завершении проекта,

– комментирует выбор CRM-решения Павел Литвинов, генеральный директор ООО «ИНВИТРО – Информационные технологии».

В рамках CRM-проекта Microsoft Dynamics CRM позволит решить следующие основные задачи:

  • автоматизация процесса выполнения заказов, включая управление интеграцию между различными медицинскими ИТ-системами;
  • управление справочной информацией: база данных клиентов (очистка и обогащение), продуктовый каталог, организационная структура, сроки выполнения тестов, правила оформления заказов и т.д.
  • управление взаимоотношениями с франчайзи: ведение сделок, учет активностей, планирование объема продаж, аналитика;
  • обеспечение процессов управления качеством работы медицинских офисов сети «ИНВИТРО»;
  • управление маркетинговыми кампаниями и коммуникациями.

Мы понимаем, что главное конкурентное преимущество на рынке лабораторных исследований – это простая форма сдачи анализов и быстрое получение результатов наиболее удобным для клиента способом. Нашей главной целью перехода на новую CRM-систему была автоматизация работы наших специалистов, что, несомненно, повышает скорость предоставления результатов. Сейчас с помощью Microsoft Dynamics CRM мы можем предложить нашим клиентам и партнерам более быстрые и качественные услуги в сфере лабораторных исследований,

– рассказывает о проекте Павел Литвинов, генеральный директор ООО «ИНВИТРО – Информационные технологии».

За 8 лет реализации крупнейших в России проектов по внедрению Microsoft Dynamics CRM для розницы, банков и других B2C компаний мы накопили уникальный опыт масштабирования CRM-системы для работы с миллионами клиентов и ежесекундной обработкой сотен транзакций. Каждый наш CRM-проект для B2C – это интеграция целого ряда критичных для бизнеса приложений, которые должны работать при любых условиях. И мы рады поделиться этим опытом с «ИНВИТРО»,

– говорит о завершении внедрения CRM-системы Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.

Консалтинговая компания Manzana Group является сертифицированным партнером Microsoft и предлагает спектр решений для управления программами лояльности (подробнее об отраслевом решении Manzana Loyalty здесь), взаимоотношениями с клиентами (Microsoft Dynamics CRM) и специализированное решение для управления розничными сетями на базе Microsoft Dynamics AX. Компания входит в пятерку наиболее успешных партнеров Microsoft Dynamics в мире по направлению «Розничная торговля» (2012 PARTNER OF THE YEAR FINALIST - Microsoft Dynamics Retail Industry).