Игорь Манн расскажет о том, как маркетинг может увеличить продажи

2 минуты
Игорь Манн и компания «Активный Мир» представляют новую версию мастер-класса «Прибавить оборотов», посвященного вопросам того, как маркетинг может увеличить продажи и как правильно экономить на маркетинговых инвестициях. Встреча пройдет 17 июля в Санкт-Петербурге в отеле «Park Inn Прибалтийская».

На мероприятии владельцы бизнеса, топ-менеджеры, руководители и линейные менеджеры отделов маркетинга и продаж узнают, как увеличить продажи на 20%, научатся создавать ценность, чтобы продавать дорого, и поймут, как выжимать максимум из каждого канала продаж.

В основе приемов, о которых расскажет Игорь Манн в рамках очередной встречи, лежит следующее утверждение: чтобы увеличить оборот, вы можете либо лучше работать с клиентами, либо выжать больше из комплекса маркетинга, либо использовать оба этих подхода одновременно.

В рамках мастер-класса участники подробно изучат все возможности в рамках каждого подхода:

  • Клиенты:
    • Как можно больше привлекать правильных клиентов.
    • Удерживать правильных клиентов.
    • Возвращать правильных клиентов, когда они от вас уйдут к вашим конкурентам.
    • Продавать больше каждому вашему клиенту.
  • Позиционирование
    • Правильное позиционирование компании, решений и продавцов.
  • Персонал:
    • Обученный, организованный, оснащенный и мотивированный персонал коммерческой и маркетинговой служб.
    • В компании каждый должен стать «коммерсантом» (и не только!).
  • Продукты:
    • Расширить ассортимент решений, предлагаемых клиентам.
    • Стараться удерживать ваши решения в фазе насыщения жизненного цикла продукции (создавать решения-бестселлеры).
    • Увеличить частоту потребления вашего решения (услуги, продукта).
    • Научиться ярко и мощно запускать новинки (делая решения-блокбастеры).
    • Пытаться находить «голубые океаны» - рынки, где у вас не будет конкурентов.
  • Цена:
    • Создавать ценность, чтобы продавать дорого. Вы можете поднять цены (да, это можно делать).
    • Сопротивляться просьбам о скидках и уметь давать их так, чтобы это было красиво.
  • Каналы продаж:
    • «Выжать» по-максимуму из каждого вашего канала продаж.
    • Увеличить время обслуживания ваших клиентов.
    • Открыть для себя новые территории продаж, сегменты, каналы и партнеров.

Подробнее ознакомиться с программой встречи и зарегистрироваться можно на сайте компании «Активный Мир».