Обновленная версия отраслевого решения bpm’online loyalty

1 минута
Группа компаний Terrasoft представила новую версию CRM-решения для автоматизации программ лояльности bpm’online loyalty 5.3.3, включающую дополнительные инструменты аналитики. Благодаря новой функциональности аналитического модуля пользователи решения получили возможность для построения OLAP-кубов и RFM-анализа клиентской базы.

Теперь, используя инструменты bpm’online loyalty 5.3.3., менеджер программы лояльности в удобном для анализа виде может получить выборку по откликам на коммуникации из разных каналов, показателям покупательской активности и динамике изменений данных показателей. Функция RFM-анализа позволит сегментировать клиентов, основываясь на частоте покупок, сумме чеков и дате последней покупки.

Новая версия CRM-решения также имеет расширенный перечень интеграций, что позволит значительно сократить срок внедрения и запуска программы лояльности для компаний сегмента HoReCa. Так, в bpm’online loyalty 5.3.3. уже встроена интеграция с кассовыми системами R-keeper от компании UCS, которые работают по стандарту FarCards.

Расширенный конструктор бонусных и дисконтных механик программы лояльности в новой версии позволяет в несколько кликов настроить процессинг покупок в «счастливые часы» и сформировать сочетания товаров, а также указать категории и группы товаров, которые необходимо исключить из списка вознаграждений.

Справка: Процесс управления лояльностью является частью концепции CRM, так как предполагает целенаправленную работу по удержанию и привлечению клиентов. Автоматизация программы лояльности с использованием специализированных решений позволяет оптимизировать коммуникации с клиентами, организовать совместную работу менеджеров и сократить расходы. Вы можете ознакомиться с материалами портала «Практика CRM» на эту тему, используя теги «Программы лояльности» или «Управление лояльностью» сразу под текстом новости.

Обсуждение