Программа лояльности для клиентов сети аптек «Вита»

3 минуты
Одна из крупнейших российских аптечных сетей «Вита», представленная в 7 регионах России и насчитывающая свыше 450 аптек, совместно с компанией «Золотая Середина» и «Совкомбанком» запустила новую бонусную программу для своих клиентов. В качестве платформы для программы лояльности было использовано решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM.

Разработанная специалистами компании «Золотая Середина» дисконтно-бонусная программа позволит эффективно управлять лояльностью клиентов сети и продажами.

Наша сеть является одной из крупнейших сетей в Поволжье и Российской федерации. У нас большое количество аптек, очень много клиентов. И, естественно, самая необходимая для нас сейчас задача, остро стоящая – управление клиентской лояльностью, управление продажами,

– комментирует старт проекта Светлана Попова, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью сети аптек «Вита».

В 2013 году сеть аптек «Вита» занялась активными поисками подрядчика, который смог бы очень быстро и качественно разработать и внедрить проект бонусной программы. Главным условием при поиске поставщика было использование готовой системы с эффективными инструментами для общения с клиентами. 

Нам необходимо было полностью готовое решение по запуску бонусной программы, где мы могли бы сочетать не только начисление бонусов, но и предоставление скидок нашим клиентам,

- рассказывает о выборе решения Светлана.

Эксперты компании «Золотая Середина», специализирующиеся на разработке и внедрении программ лояльности для торговых предприятий всех отраслей рынка, предложили для решения задач сети готовое решение на платформе Manzana Loyalty, разработали концепцию программы и уже через три месяца после старта проекта запустили ее в аптеках «Вита» и «Доброе сердце» города Самары.

Новая программа лояльности дает команде заказчика массу возможностей для работы со своей клиентской базой:

  • проводить четкую сегментацию своих покупателей;
  • анализировать их покупательскую активность;
  • активно работать с каждым клиентом и делать ему предложения, исходя из его предпочтений;
  • выпускать специальные карты для пенсионеров, позволяющие владельцам получать законные скидки без необходимости предъявления пенсионного удостоверения.

Проект «Вита» - очень интересный проект. Мы переживали, сможем ли совместить интересы большого числа сторон: аптечной сети, банка-инвестора, собственные интересы и наконец, самое главное, интересы покупателей - и реализовать то, что запланировала сеть? Но мы получили удовольствие от того, что справились с этой задачей. Быстрому запуску способствовала слаженная работа нашей команды и заказчика: в процессе работы согласования занимали минимум времени, несмотря на то, что собственники сети вовлеклись в сам процесс создания программы лояльности по-максимум, вплоть до того, что сами внимательно следили за созданием дизайна карточки, которую будет получать потребитель,

- рассказывает Антон Семенников из компании «Золотая Середина».

Благодаря интенсивной работе команды проекта уже появились первые результаты внедрения новой бонусной программы.

Мы увидели конкретных клиентов, которые совершают у нас покупки в конкретных аптеках, в конкретные дни и часы. В дальнейшем это нам позволит выстраивать политику продаж более грамотно,

- рассказывает о полученных результатах Светлана.

Вслед за запуском бонусной программы была запущена коалиционная программа лояльности с банком «Совкомбанк»: с «1» мая по «31» августа 2014 года всем клиентам, пришедшим в офис банка с картой сети аптек «Вита», при получении денежного кредита предоставляется подарок от банка - подарочная карта с номиналом 500 рублей, которая действуюет в любой аптеке сети «Вита».

Бонусная дисконтная программа для российской сети аптек «Вита» стала еще одним успешным проектом компании «Золотая Середина», использующей отраслевое решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM для автоматизации программ лояльности своих клиентов.

Разработчиком решения Manzana Loyalty (подробнее о нем здесь) является консалтинговая компания Manzana Group, сертифицированный партнер Microsoft. Компания предлагает спектр решений для управления программами лояльности, взаимоотношениями с клиентами и специализированное решение для управления розничными сетями на базе Microsoft Dynamics AX. Компания входит в пятерку наиболее успешных партнеров Microsoft Dynamics в мире по направлению «Розничная торговля» (2012 PARTNER OF THE YEAR FINALIST - Microsoft Dynamics Retail Industry).

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее