Забота о покупателях является одной из самых важных для нас задач. С запуском новой CRM-системы мы хотим не только увеличить количество участников программы лояльности, но и повысить качество программы,
– отмечает Владимир Петровский, генеральный директор холдинга «ТФ Петровский и К».
Руководство компании, для того чтобы увеличить число участников в программе лояльности, вести с ними адресные коммуникации, иметь возможность хранить и обрабатывать информацию о покупателях по разным дисконтным картам в одной базе, решило внедрить современное решение для управления собственными программами лояльности.
У нас уже есть опыт работы с дисконтными системами, где мы столкнулись с рядом ограничений. Наш холдинг постоянно растет, поэтому нам очень важно установить решение, где нет никаких ограничений по масштабируемости. Каждый наш покупатель сети должен иметь возможность пользоваться привилегиями,
– подчеркивает Владимир Петровский, генеральный директор холдинга «ТФ Петровский и К».
В числе основных преимуществ новой версии Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM 2013:
- готовое решение «из коробки» для эффективного управления маркетингом программы лояльности;
- возможность подключения неограниченного числа торговых точек и отсутствие ограничений на количество обрабатываемых карт;
- возможность хранения, обработки и анализа потребительского поведения покупателей по нескольким картам лояльности.
Мы рады, что компания «ТФ Петровский и К» сделала выбор в пользу нашего решения. И мы понимаем, как важно заказчику иметь возможность легко его масштабировать на новые сети, магазины и регионы. Manzana Loyalty позволяет подключать неограниченное количество участников программы и при этом дает возможность регулярно и персонализировано общаться с ними. Уверены, что Manzana Loyalty поможет решить все задачи, как помогает десяткам других розничных сетей в России, Украине и Казахстане,
– рассказывает о проекте Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.
Консалтинговая компания Manzana Group является сертифицированным партнером Microsoft и предлагает спектр решений для управления программами лояльности (подробнее об отраслевом решении Manzana Loyalty здесь), взаимоотношениями с клиентами (Microsoft Dynamics CRM) и специализированное решение для управления розничными сетями на базе Microsoft Dynamics AX.