Manzana Loyalty для лидера архангельского ритейла «Петровский»

2 минуты
Одна из крупнейших компаний отрасли ритейла в Архангельской области выбрала новую версию Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM 2013. Холдинг «ТФ Петровский и К», объединяющий розничный и оптовый бизнес магазинов, аптек и кафе в Архангельской и соседних областях, насчитывает более 80 магазинов, в которых ежедневно обрабатываются около 30 тыс. чеков. На сегодняшний день более 150 тысяч клиентов пользуются дисконтными картами розничной сети.

Забота о покупателях является одной из самых важных для нас задач. С запуском новой CRM-системы мы хотим не только увеличить количество участников программы лояльности, но и повысить качество программы,

– отмечает Владимир Петровский, генеральный директор холдинга «ТФ Петровский и К».

Руководство компании, для того чтобы увеличить число участников в программе лояльности, вести с ними адресные коммуникации, иметь возможность хранить и обрабатывать информацию о покупателях по разным дисконтным картам в одной базе, решило внедрить современное решение для управления собственными программами лояльности.

У нас уже есть опыт работы с дисконтными системами, где мы столкнулись с рядом ограничений. Наш холдинг постоянно растет, поэтому нам очень важно установить решение, где нет никаких ограничений по масштабируемости. Каждый наш покупатель сети должен иметь возможность пользоваться привилегиями,

– подчеркивает Владимир Петровский, генеральный директор холдинга «ТФ Петровский и К».

В числе основных преимуществ новой версии Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM 2013:

  • готовое решение «из коробки» для эффективного управления маркетингом программы лояльности;
  • возможность подключения неограниченного числа торговых точек и отсутствие ограничений на количество обрабатываемых карт;
  • возможность хранения, обработки и анализа потребительского поведения покупателей по нескольким картам лояльности.

Мы рады, что компания «ТФ Петровский и К» сделала выбор в пользу нашего решения. И мы понимаем, как важно заказчику иметь возможность легко его масштабировать на новые сети, магазины и регионы. Manzana Loyalty позволяет подключать неограниченное количество участников программы и при этом дает возможность регулярно и персонализировано общаться с ними. Уверены, что Manzana Loyalty поможет решить все задачи, как помогает десяткам других розничных сетей в России, Украине и Казахстане,

– рассказывает о проекте Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.

Консалтинговая компания Manzana Group является сертифицированным партнером Microsoft и предлагает спектр решений для управления программами лояльности (подробнее об отраслевом решении Manzana Loyalty здесь), взаимоотношениями с клиентами (Microsoft Dynamics CRM) и специализированное решение для управления розничными сетями на базе Microsoft Dynamics AX.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее