INPAS специализируется на реализации проектов по управлению и автоматизации эквайринговых сетей. Партнерская и клиентская база компании включает в себя свыше 450 банков, процессинговых и IT-компаний в России и за рубежом, в том числе – ведущих мировых производителей банковского оборудования Gemalto и VeriFone.
Руководство компании уделяет повышенное внимание не только разработке программного обеспечения, но и качественному сервисному сопровождению поставляемых решений. Однако по мере того, как расширялся бизнес и росло число клиентов, поддерживать уровень обслуживания на традиционно высоком уровне становилось все сложнее.
Используемое компанией решение собственной разработки «не успевало» за требованиями к организации современной службы поддержки – заложенные в него процедуры устаревали, а процессы администрирования и внесения изменений в систему становились сложными. Оптимальным выходом из ситуации стал отказ от существующей системы и переход на новое, качественное и современное ИТ-решение для управления проектами.
Как лидеру рынка эквайринговых проектов для нас жизненно важно поддерживать лидерские позиции и в отношении поддержки наших клиентов. Это то, что от нас ожидают наши заказчики. И нам было нужно не просто отличное с точки зрения функциональности, но и максимально удобное в ежедневном использовании решение, которое позволяет выдерживать SLA – наши обязательства перед клиентами в отношении уровня обслуживания,– прокомментировал сложившуюся ситуацию Михаил Тряпкин, руководитель департамента сопровождения компании INPAS.
Для реализации проекта руководство INPAS обратилось к компании Manzana Group. Важную роль при выборе партнера сыграл значительный опыт компании в области разработки программных решений для автоматизации бизнеса, в том числе по реализации проектов в компаниях со сходным с INPAS родом деятельности.
Команда Manzana Group нам понравилась, в первую очередь, пониманием наших бизнес-задач. После того, как коллеги наглядно показали нам решение наших проблем с помощью Microsoft Dynamics CRM – выбор системы и ее поставщика нам было сделать достаточно просто. Результаты проекта и последующих услуг по технической поддержке решения только подтвердили правильность такого выбора. Мы довольны нашим решением и можем смело рекомендовать и Microsoft Dynamics CRM, и Manzana Group для таких проектов,
– так о выборе решения и его поставщика отозвался Михаил Тряпкин.
Проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM в INPAS позволил автоматизировать работу департамента сопровождения и часть работы департамента разработки, связанную с обработкой сервисных обращений клиентов компании.
С помощью CRM-системы управляются процессы, связанные с оказанием услуг клиентам компании, включая регистрацию сервисных запросов, их приоритезацию с учетом степени критичности, обработку и предоставление результатов. Решение позволяет осуществлять контроль рабочего времени сотрудников, затраченного на выполнение проекта, вести учет сервисных договоров в соответствии с определенной классификацией, учет версионности систем, по которым осуществляется сервисная поддержка, учет лицензирования поддерживаемых систем. Важным итогом станет также создание на базе Microsoft Dynamics CRM единой корпоративной Базы Знаний по клиентам и проектам.
Для удобства коммуникаций с клиентами Microsoft Dynamics CRM будет интегрирована с порталом INPAS по приему клиентских сообщений и телефонией.
Мы сделали очень много CRM-проектов для розничных сетей и банков. И очень часто слышали от наших заказчиков про компанию INPAS как лидера рынка платежных решений и про высокие стандарты качества INPAS. Разумеется, мы очень гордимся тем, что смогли своим опытом и знаниями помочь сделать работу INPAS еще лучше и удобнее – как для сотрудников INPAS, так и клиентов этой компании. Для нас доверие со стороны лидера отрасли платежных систем своих внутренних процессов в этом проекте – это своего рода знак качества, еще одно подтверждение нашей квалификации и опыта на привычном нам рынке розничной торговли и банков,
– поделился мнением о проекте Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.
Справка: Консалтинговая компания Manzana Group предлагает спектр решений для управления программами лояльности, взаимоотношениями с клиентами (Microsoft Dynamics CRM) и специализированное решение для управления розничными сетями на базе Microsoft Dynamics AX. Компания входит в пятерку наиболее успешных партнеров Microsoft Dynamics в мире по направлению «Розничная торговля» (2012 PARTNER OF THE YEAR FINALIST - Microsoft Dynamics Retail Industry). Среди клиентов компании Home Credit Bank (карта лояльности «ПОЛЬЗА»), «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» (программа поощрения сети АЗС ЛУКОЙЛ), парфюмерные магазины Douglas, ювелирные магазины «Московский Ювелирный Завод», корпорация ТНК-ВР, оператор программ лояльности «Золотая Середина», коалиционная программа лояльности банка «Финсервис» и сети супермаркетов «Седьмой Континент».