В Москве пройдет форум Contact Center in Retail

1 минута
В Москве пройдет форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров интернет-магазинов, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию. Эта встреча руководителей контактных центров, директоров по обслуживанию клиентов, развитию бизнеса, продажам, персоналу и контролю качества обслуживания, а также представителей интернет-магазинов организована компанией Exposystems и состоится 8-9 октября 2014 года.

Участники форума обсудят практические подходы к повышению качества и эффективности обслуживания клиентов, управлению их лояльностью и оптимизации работы персонала.

В числе ключевых тем Contact Center in Retail:

  • Контактный центр – «живой» голос ритейл-компаний.
  • Методы и возможности эффективного взаимодействия с клиентами.
  • Услуги аутсорсингового контактного центра для интернет-магазинов.
  • Контактный центр как дополнительный канал продаж.
  • Персонал – лицо компании, и только он может сделать клиента лояльным.

Среди спикеров деловой программы мероприятия выступят представители лидирующих российских и международных ритейлеров: МедиаМаркт, ОТТО Group Russia, Enter, PayPal, Lamoda, Мосигра, Яндекс.Деньги, SoftKey, Enter, Ozon, Wildberries, Эльдорадо.

Форум Contact Center in Retail станет дискуссионной площадкой для знакомства участников с новейшими решениями, изучения передового опыта и кейсов от ведущих ритейлеров, а также поиска уникальных идей для бизнеса.

Подробнее ознакомиться с составом экспертов, выступающих на форуме, а также программой мероприятия можно на сайте www.ccinretail.ru.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее