Участники форума обсудят практические подходы к повышению качества и эффективности обслуживания клиентов, управлению их лояльностью и оптимизации работы персонала.
В числе ключевых тем Contact Center in Retail:
- Контактный центр – «живой» голос ритейл-компаний.
- Методы и возможности эффективного взаимодействия с клиентами.
- Услуги аутсорсингового контактного центра для интернет-магазинов.
- Контактный центр как дополнительный канал продаж.
- Персонал – лицо компании, и только он может сделать клиента лояльным.
Среди спикеров деловой программы мероприятия выступят представители лидирующих российских и международных ритейлеров: МедиаМаркт, ОТТО Group Russia, Enter, PayPal, Lamoda, Мосигра, Яндекс.Деньги, SoftKey, Enter, Ozon, Wildberries, Эльдорадо.
Форум Contact Center in Retail станет дискуссионной площадкой для знакомства участников с новейшими решениями, изучения передового опыта и кейсов от ведущих ритейлеров, а также поиска уникальных идей для бизнеса.
Подробнее ознакомиться с составом экспертов, выступающих на форуме, а также программой мероприятия можно на сайте