Среди спикеров конференции выступят эксперты и практики крупнейших международных и российских компаний, включая Ernst & Young, ВымпелКом, Yota, Google, Евросеть, Мобильные ТелеСистемы, ВТБ24, Сбербанк, Связной Банк, Acronics, Media Markt, M.Video, ENTER, METRO Саsh & Carry Russia, X5 Retail Group, Loyalty Partners Vostok, Miles & More International, ГетТакси, anywayanyday, Lamoda, Wildberries.
В течение 2 дней форума в ходе 10 тематических заседаний, ключевыми вопросами станут:
- Построение персональных отношений между компанией и клиентом.
- Развитие стратегии многоканального обслуживания.
- Big Data и анализ данных о клиенте.
- Клиент и социальные сети.
- Программы лояльности, технологии и особенности их разработки.
- Партнерские и кобрендинговые программы.
- Качество обслуживания клиентов.
- «Тайный покупатель», исследования и проверка качества обслуживания.
- «Клиентский» персонал и «фронтальная» система работы с клиентами.
В программе также предусмотрены уникальные мастер-классы, семинары и возможности для нетворкинга. Участники Customer Management Forum смогут встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.
Участие в Customer Management Forum платное. До 1 сентября действует специальное предложение для «Early Birds». Более подробная информация и программа конференции на