Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Customer Management Forum для обмена опытом

1 минута
Ведущие эксперты в области управления отношениями с клиентами (CRM), клиентским сервисом, создания и повышения лояльности в очередной раз встретятся 28-29 октября в Москве на Customer Management Forum. В этом году основной акцент программы будет сделан не на обсуждение всем ясной роли клиентоориентированности в бизнесе, а на обмен опытом, case study и экспертные аналитические доклады. Спикеры и участники поделятся реальным опытом использования различных каналов взаимодействия с клиентами, подходами к пониманию их потребностей и обсудят стандарты качества обслуживания.

Среди спикеров конференции выступят эксперты и практики крупнейших международных и российских компаний, включая Ernst & Young, ВымпелКом, Yota, Google, Евросеть, Мобильные ТелеСистемы, ВТБ24, Сбербанк, Связной Банк, Acronics, Media Markt, M.Video, ENTER, METRO Саsh & Carry Russia, X5 Retail Group, Loyalty Partners Vostok, Miles & More International, ГетТакси, anywayanyday, Lamoda, Wildberries.

В течение 2 дней форума в ходе 10 тематических заседаний, ключевыми вопросами станут:

  • Построение персональных отношений между компанией и клиентом.
  • Развитие стратегии многоканального обслуживания.
  • Big Data и анализ данных о клиенте.
  • Клиент и социальные сети.
  • Программы лояльности, технологии и особенности их разработки.
  • Партнерские и кобрендинговые программы.
  • Качество обслуживания клиентов.
  • «Тайный покупатель», исследования и проверка качества обслуживания.
  • «Клиентский» персонал и «фронтальная» система работы с клиентами.

В программе также предусмотрены уникальные мастер-классы, семинары и возможности для нетворкинга. Участники Customer Management Forum смогут встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.

Участие в Customer Management Forum платное. До 1 сентября действует специальное предложение для «Early Birds». Более подробная информация и программа конференции на сайте.