Сервис мониторинга соц.медиа IQBuzz выбрал Microsoft Dynamics CRM Online

2 минуты
Компания IQBuzz, разработчик сервиса для мониторинга социальных медиа, начала использовать Microsoft Dynamics CRM Online. Сервис IQBuzz позволяет не только оптимизировать работу различных отделов, занимающихся маркетингом и PR, но и значительно расширить их возможности в сборе информации. Инструменты IQBuzz используются для оперативной реакции на отзывы клиентов, что позволяет компании следить за своей репутацией в сети Интернет. В качестве источников информации используются Facebook, Twitter, ВКонтакте, LiveJournal, LiveInternet, Google +, YouTube, RuTube и множество других сервисов.

Благодаря переходу на Microsoft Dynamics CRM Online IQBuzz может строить свою работу еще эффективнее.

Мы выбрали Microsoft Dynamics CRM потому, что это проверенное CRM-решение от лидирующего поставщика в мире. А теперь оно стало доступно на условиях аренды. От нас не требуется размещение его на собственных мощностях и обеспечение доступности решения. За нас это делает Microsoft. И это большой плюс для нас. По вопросам, связанным с Microsoft Dynamics CRM Online и его интеграции с нашим сервисом, мы работаем с командой Manzana Group,

- комментирует выбор решения Николай Лобов, генеральный директор IQBuzz.

Внедрение современного CRM-решения позволило компании автоматизировать процесс продаж для более эффективного управления сделками и действиями менеджеров по работе с клиентами. За счет этого повысилась конкурентоспособность сервиса.

Мы очень рады сотрудничеству с одним из лидеров на рынке услуг мониторинга социальных медиа. Помимо того, что IQBuzz автоматизирует собственную работу с клиентами, мы вместе с коллегами предлагаем совместное решение Social CRM на базе Microsoft Dynamics CRM,

- отмечает Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group.

Благодаря использованию социального модуля в CRM-системе компании могут составить портрет целевой аудитории, сохранить и проанализировать все данные о действиях потребителей и конкурентов в социальных медиа и выйти на прямой контакт с пользователями в социальных сетях. Более подробная информация о реализованной интеграции представлена здесь.