Инструменты Microsoft Dynamiсs CRM 2013 для банка

3 минуты
Завершен проект внедрения новейшей версии Microsoft Dynamiсs CRM 2013 в «Русском Трастовом Банке». Разработанное командой «КОРУС Консалтинг» решение позволит автоматизировать работу двух бизнес-подразделений банка: управления кредитования, взаимодействующего с розничными клиентами, и отдела открытия счетов юридических лиц, а также позволит сотрудникам, отвечающим за взаимодействие с клиентами, в оперативном режиме контролировать процессы выдачи кредитов и открытия счетов.

Проект стал одним из первых внедрений новой версии CRM-системы Microsoft среди российских банков.

Качество и скорость сервиса, который мы предлагаем нашим клиентам – важнейшие показатели, над улучшением которых мы постоянно работаем. Для этого мы используем современные технологии и повышаем эффективность систем управления процессами. Внедрение новой версии Microsoft Dynamiсs CRM 2013 позволило нам существенно сократить сроки анализа документов и усовершенствовать процедуры внутренних согласований, поэтому мы можем предоставлять услуги нашим клиентам значительно быстрее, чем раньше. Так, процесс выдачи кредита в форме овердрафта нашим розничным клиентам теперь занимает не более трех дней с момента первого обращения, а организация, которая желает открыть счет в «Русском Трастовом Банке», также сможет сделать это в течение 3 дней,

- рассказывает о проекте Оксана Малкина, заместитель председателя правления «Русского Трастового Банка», курирующая блок продаж.

Инструменты CRM-решения «КОРУС Консалтинг» позволяют сотруднику отдела управления кредитования принять решение о возможности предоставления кредита в форме овердрафта с проведением необходимых проверок как в самой в CRM-системе, так и с использованием функционала постановки задач сотрудникам внутренних подразделений.

Благодаря реализованной интеграции с АБС, скоринговой и почтовой системой пользователи непосредственно в интерфейсе CRM-решения могут провести расчет скорингового балла и параметров кредита, а также, используя функцию автоматической регистрации договора на овердрафт в АБС, предоставить кредит клиенту. Инструменты внедренной CRM-системы помогают организовать процессы, связанные с изменением условий овердрафта в зависимости от различных факторов, осуществить пролонгацию и расторжение договора.

Microsoft Dynamics CRM 2013 позволяет акцентировать внимание не на рутинных процессах, а на быстром и качественном обслуживании клиентов, сокращая операционные издержки. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу сотрудники легко адаптируются к работе в новой системе. Мы активно работаем над развитием функционала, а наши партнеры создают новые отраслевые решения для финансовой отрасли, что позволяет нам усиливать свое присутствие в банковском секторе. Опыт «КОРУС Консалтинг» позволяет реализовывать качественные проекты, способствующие повышению продуктивности работы,

- отметила Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России.

Автоматизация процессов учета и контроля предоставляемых документов и поддержка проведения проверок юридическим департаментом и департаментом экономической безопасности, реализованные в решении, значительно ускоряют работу отдела открытия счетов юридических лиц. В системе реализованы процессы согласования в случае, если требуется решение руководителя, а также процесс резервирования номера и открытия счета.

Такой подход обеспечил прозрачность процесса работы с каждым клиентом, так как позволяет определить, на каком этапе находится согласование, упрощает контроль, анализ и сбор статистики. Внедрение CRM-системы позволяет руководителю принять решение не на основе комплекта бумажных документов, а на основании содержащейся в системе информации, что делает его более мобильным. Сотрудники банка по итогам проекта получили единую консолидированную базу данных клиентов и документов, работа с которой существенно сокращает время на поиск необходимой информации.

Решение, которое мы предложили «Русскому Трастовому Банку», отвечает всем требованиям по быстродействию, безопасности и надежности, которые так важны для финансовой организации. Одной из особенностей проекта стало максимальное использование стандартных механизмов бизнес-процессов Microsoft Dynamics CRM 2013. Это означает, что внесение изменений происходит достаточно несложно и, если бизнес-процессы банка незначительно поменяются, то администратор сможет самостоятельно отразить это в системе, не обращаясь за помощью к системному интегратору,

- комментирует Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».