Clientrix для коммуникации с участниками «Спасибо от Сбербанка»

2 минуты
Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка», запущенная в ноябре 2011 года, является крупнейшей в России банковской программой лояльности, которая объединяет более 12 миллионов участников и свыше 500 партнеров из разных сегментов розничного рынка. Для расширения каналов коммуникации с участниками, управления обратной связью и формирования таргетированных сообщений с контролем результатов взаимодействия оператор программы принял решение о внедрении Clientrix.

Разработанная специалистами компании RapidSoft система позволит проводить опросы и рекламно-информационные кампании среди участников бонусной программы «Спасибо от Сбербанка», используя e-mail рассылки, которые являются важным инструментом информирования участников о предложениях партнеров программы и стимулирования транзакционной активности держателей карт Сбербанка. Внедрение Clientrix позволит повысить эффективность этого канала взаимодействия с участниками бонусной программы.

Мы проводим более 100 акций в год с партнерами для миллионов участников программы, и их число постоянно растет. Нам важно обеспечить высокий уровень таргетинга, персонализацию коммуникаций и учет пожеланий каждого получателя сообщений. Поэтому высока необходимость в профессиональных инструментах для управления коммуникациями, как Clientrix, и мы рассчитываем на его успешное применение для развития программы,

- прокомментировала руководитель бонусной программы «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич.

Функциональность Clientrix предусматривает не только возможность оперативно осуществлять e-mail рассылки, но и проводить онлайн-опросы среди миллионов участников «Спасибо от Сбербанка» ежедневно, а также поддержать дальнейшее увеличение клиентской базы. Вся информация об участнике, отправленных ему сообщениях и полученных откликах хранится в едином профиле системы и будет использоваться при планировании адресных маркетинговых предложений. Инструменты решения позволяют автоматически формировать персональное сообщение для клиента из блоков предложений, подходящих по заданным условиям. При этом слишком частые контакты с одним получателем допускаться не будут. Clientrix позволяет отслеживать не только статус доставки сообщения и действия при его получении, но также отклики из внешних систем после интеграции с ними (например, приобретение продукции в результате рассылки). 

Мы рады, что решения RapidSoft, создаваемые для крупнейших банковских программ лояльности, будут применяться в такой уникальной по масштабам и динамике развития программе, как «Спасибо от Сбербанка». Clientrix отвечает текущим и перспективным задачам программы по адресному взаимодействию с участниками и развитию актуальных каналов коммуникации. Мы уверены в эффективности внедренного решения и готовы продолжить сотрудничество в рамках новых проектов программы,

- сообщил вице-президент RapidSoft Егор Шокуров.

Справка: Решение для управления маркетинговыми коммуникациями и обратной связью с клиентами Clientrix позволяет автоматизировать взаимодействие с клиентами по всем каналам коммуникации. При этом компания может выбрать для себя необходимое сочетание функциональности маркетинговых коммуникаций и программ обратной связи (например, только email-рассылки или опросы). Комплексный подход к коммуникациям с клиентами позволит обеспечить централизованное управление и хранение всех контактов и кампаний.