Решение FreshOffice CRM для салонов мебели «ДЭФО»

1 минута
Крупнейшая сеть салонов мебели для дома и офиса «ДЭФО» теперь использует для работы с клиентами и партнерами десктоп-версию решения FreshOffice.

Салоны компании расположены в 47 городах России, а также в Чехии и Украине, и в каждом городе «ДЭФО» предлагает сервис на самом высоком уровне: бесплатные консультации профессиональных дизайнеров, выгодные условия покупки, доставку, быструю сборку мебели и даже собственное периодическое новостное издание для клиентов. Свыше 20 лет компания добивается самых высоких результатов в своем сегменте, неустанно работая над совершенствованием качества продукции и предоставляемых услуг.

Не так давно руководство компании пришло к выводу, что прежний CRM-инструмент уже не подходит под растущие требования бизнеса и не способен обеспечить необходимую прозрачность процессов. Именно возможности отслеживания и управления эффективностью работы стали основными критериями при поиске новой CRM-системы.

В результате было выбрано решение FreshOffice, логика модулей которого оказалась наиболее близкой процессам компании. Функциональность разделов «Аналитика», «Склад» и «Задачи» позволяет не только сотрудникам и руководству сети существенно экономить время и оптимизировать процессы, но и держать под контролем все этапы работы с клиентами.