Социальные сети сегодня способны предложить уникальные данные о предпочтениях, потребностях, желаниях или опасениях клиентов. И LinkedIn является бесценной платформой, особенно для организаций, ориентированных на B2B-сегмент.
Oracle SRM обеспечивает более глубокое понимание клиентов и улучшенные взаимодействия с потенциальными заказчиками, существующими клиентами и экспертами для предоставления превосходного обслуживания в течение всего жизненного цикла продукта,
- говорит Джудит Сим (Judith Sim), директора по маркетингу корпорации Oracle.
Платформа Oracle SRM была усилена B2B-средствами для публикаций, взаимодействий, управления рабочими процессами, автоматизации и анализа социальной сети, позволяющими выполнять следующие действия в LinkedIn:
- Публикация: Просмотр существующих черновиков и управление ими, планирование и публикация обновлений страницы компании и страницы бренда в LinkedIn. Обновление управляемых страниц. Применение обновлений с выбором целевой аудитории на основе таких критериев, как регион, язык, размер компании, должностные обязанности, отрасль и должностной статус.
- Взаимодействия: Просмотр одобрений и комментариев к публикациям компании, управление ими и реагирование через прямые взаимодействия с участниками LinkedIn.
- Рабочие процессы и автоматизация: Управление авторизацией для страниц компаний и страниц брендов в LinkedIn на платформе Oracle SRM,организация страниц в различных группах социальных ресурсов. Предоставление пользователям полномочий для управления, публикации и взаимодействия в разных группах социальных ресурсов учетной записи в Oracle SRM.
- Анализ: Oracle SRM предлагает возможность формирования отчетов по таким показателям, как количество отметок «Нравится» и комментариев для обновлений LinkedIn.
Кроме того, клиенты Oracle SRM смогут применять специальные функции и возможности платформы для LinkedIn: Dynamic Link Tracking (DLT) и Smart Publishing. Функция Dynamic Link Tracking позволяет пользователям лучше отслеживать переходы клиентов и понимать, какой тип сообщений/контента направляет их действия.
Oracle Social Relationship Management (SRM) представляет собой облачный сервис, помогающий развивать отношения с клиентами в социальных сетях и управлять ими. Сервис содержит лучшие в своем классе компоненты управления взаимоотношениями с помощью социальных сетей — сбор мнений, налаживание отношений, публикация, социальный контент, приложения и функции аналитики.