Форум Telemarketing & Telesales: контактный центр как центр прибыли

1 минута
В Москве состоится форум Telemarketing & Telesales, который будет посвящен наиболее актуальным вопросам телемаркетинга. Ведущие эксперты, профессионалы в области обслуживания клиентов, опытные продавцы и технические специалисты в рамках встречи 12-13 ноября смогут обсудить способы трансформации контактного центра из центра затрат в центр прибыли компании.

Участникам форума Telemarketing & Telesales будут представлены самые последние решения в области повышения продаж, установления долгосрочных отношений с клиентами и расширения уже существующей базы.

В программе мероприятия предусмотрены кейсы, демонстрирующие преимущества различных стратегий построения телемаркетинга, а также возможности для обсуждения с ведущими экспертами отрасли эффективных решений для построения долгосрочного сотрудничества с клиентами.

Среди ключевых тем форума:

  • Построение эффективной системы телемаркетинга.
  • Кросс-продажи, продажи на входящих и исходящих звонках.
  • Аутсорсинг телемаркетинга.
  • Мониторинг и контроль качества обслуживания клиентов.
  • Повышение лояльности клиентов через контактный центр.
  • Персонал как главная составляющая успешных продаж.
  • Коучинг поколений. Построение системы мотивации персонала.

На форуме Telemarketing & Telesales участники смогут обменяться идеями, знаниями, методами и инструментами для установления прямого контакта с клиентами, получения максимальных результатов маркетинговых кампаний, расширения клиентской базы, что позволит им работать над повышением продаж каждый день.

Участие в мероприятии платное, действуют скидки. Более подробная информация о программе форума Telemarketing & Telesales и условиях участия представлена на сайте www.tm-ts.ru.

Обсуждение