Участникам форума Telemarketing & Telesales будут представлены самые последние решения в области повышения продаж, установления долгосрочных отношений с клиентами и расширения уже существующей базы.
В программе мероприятия предусмотрены кейсы, демонстрирующие преимущества различных стратегий построения телемаркетинга, а также возможности для обсуждения с ведущими экспертами отрасли эффективных решений для построения долгосрочного сотрудничества с клиентами.
Среди ключевых тем форума:
- Построение эффективной системы телемаркетинга.
- Кросс-продажи, продажи на входящих и исходящих звонках.
- Аутсорсинг телемаркетинга.
- Мониторинг и контроль качества обслуживания клиентов.
- Повышение лояльности клиентов через контактный центр.
- Персонал как главная составляющая успешных продаж.
- Коучинг поколений. Построение системы мотивации персонала.
На форуме Telemarketing & Telesales участники смогут обменяться идеями, знаниями, методами и инструментами для установления прямого контакта с клиентами, получения максимальных результатов маркетинговых кампаний, расширения клиентской базы, что позволит им работать над повышением продаж каждый день.
Участие в мероприятии платное, действуют скидки. Более подробная информация о программе форума Telemarketing & Telesales и условиях участия представлена на сайте