Наиболее востребованные для финансового сектора темы будут обсуждаться участниками форума Call Center in Finance, который пройдет 25-26 ноября в Москве. Ключевые эксперты отрасли представят свое мнение по вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях:
- Ананьина Анастасия, руководитель контактного центра, Allianz Global Assistance;
- Анохина Евгения, директор единого контактного центра, СК Согласие;
- Баукова Наталья, директор сервисного центра, АйМаниБанк;
- Даниленко Дмитрий, коммерческий директор, Яндекс.Деньги;
- Кузнецов Алексей, начальник управления технологий контакт-центров, Альфа-Банк;
- Садовников Вячеслав, директор департамента взыскания, Быстроденьги;
- Сердюкова Ольга, начальник отдела мониторинга, отчетности и контроля качества, Связной Банк;
- Цегельная Ольга, директор департамента, Промсвязьбанк.
Участникам форума Call Center in Finance будут представлены технологические новинки и последние тенденции в области управления персоналом, взаимодействия с клиентами и оптимизации процессов контактных центров. В программе встречи:
- Стратегии клиентоориентированности в финансовом секторе.
- Многоканальность обслуживания клиентов.
- Управление качеством.
- Голосовые технологии.
- CRM-системы и управление знаниями о клиенте.
- Управление трудовыми ресурсами и качеством сервиса в контактном центре.
- Контакт-центр – основа активных продаж в финансовом секторе.
- Собственный контактный центр VS аутсорсинговый.
На форуме Call Center in Finance участники смогут обменяться идеями, знаниями, методами и инструментами для повышения качества обслуживания клиентов, оптимизации работы персонала и использованию наиболее эффективных каналов коммуникации, способствующих удержанию клиентов и повышению их лояльности.
Участие в мероприятии платное, действуют скидки. Более подробная информация о программе и условиях участия представлена на сайте