Дополнительным плюсом использования решения «1C:CRM ПРОФ» стала возможность организовать эффективное взаимодействие отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания на всех этапах работы с клиентами.
В результате внедрения CRM-системы удалось сократить время на выполнение рутинных операций и повысить производительность труда сотрудников торговой компании. Это привело к увеличению прозрачности всего процесса управления продажами и росту эффективности взаимодействия с клиентами.
Благодаря использованию единой информационной базы с полной историей по клиентам были исключены случаи потери информации и увеличена скорость поиска нужной информации. Как результат - довольные и лояльные клиенты.
Общее число автоматизированных рабочих мест - 10. В рамках проекта специалисты «1С-Архитектор бизнеса» не только продемонстрировали возможности CRM-системы и выполнили установку программного обеспечения, но и создали интерфейсы и наборы прав пользователей, а также осуществили основные настройки CRM-решения для успешного старта.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.