ТЕСЛА ЭЛЕКТРИК работает с клиентами в «1С:CRM ПРОФ»

1 минута
Компания «1С-Архитектор бизнеса» сообщает о завершении проекта внедрения системы «1C:CRM ПРОФ ред.2.0» в компании «ТЕСЛА ЭЛЕКТРИК». Новая CRM-система обеспечит автоматизацию процессов взаимоотношений с клиентами и поможет организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с ними для повышения качества обслуживания.

В результате внедрения системы «1C:CRM ПРОФ» в торговой компании были автоматизированы следующие функции:

  • управление и анализ клиентской базы;
  • управление и анализ контактов и потребностей клиентов;
  • планирование и контроль рабочего времени менеджеров;
  • создание, хранение и анализ коммерческих предложений;
  • управление продажами и их анализ;
  • создание, управление и анализ бизнес-процессов;
  • сервисное и гарантийное обслуживание;
  • управление маркетингом, включая анкетирование и телемаркетинг.

Всего в рамках проекта было автоматизировано 15 рабочих мест. Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» продемонстрировали руководству ООО «ТЕСЛА ЭЛЕКТРИК» возможности CRM-системы, выполнили установку программного обеспечения и осуществили основные настройки CRM-решения (включая создание интерфейсов и наборов прав) для успешного начала работы с ним.

В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.

Обсуждение