Компания «1С-Архитектор бизнеса» сообщает о завершении проекта внедрения системы «1C:CRM ПРОФ ред.2.0» в компании «ТЕСЛА ЭЛЕКТРИК». Новая CRM-система обеспечит автоматизацию процессов взаимоотношений с клиентами и поможет организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с ними для повышения качества обслуживания.
В результате внедрения системы «1C:CRM ПРОФ» в торговой компании были автоматизированы следующие функции:
- управление и анализ клиентской базы;
- управление и анализ контактов и потребностей клиентов;
- планирование и контроль рабочего времени менеджеров;
- создание, хранение и анализ коммерческих предложений;
- управление продажами и их анализ;
- создание, управление и анализ бизнес-процессов;
- сервисное и гарантийное обслуживание;
- управление маркетингом, включая анкетирование и телемаркетинг.
Всего в рамках проекта было автоматизировано 15 рабочих мест. Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» продемонстрировали руководству ООО «ТЕСЛА ЭЛЕКТРИК» возможности CRM-системы, выполнили установку программного обеспечения и осуществили основные настройки CRM-решения (включая создание интерфейсов и наборов прав) для успешного начала работы с ним.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.