Внедренная CRM-система позволит компании значительно повысить качество обслуживания клиентов и их лояльность. Дополнительным плюсом использования решения «1C:CRM ПРОФ 2.0» для компании стала возможность организовать эффективное взаимодействие отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания на всех этапах работы с клиентами.
Внедрение CRM-системы позволило значительно сократить время выполнения рутинных операций и повысить производительность труда сотрудников торговой компании, а также привело к увеличению прозрачности всего процесса управления продажами и, как следствие, росту эффективности взаимодействия с клиентами.
Благодаря использованию единой информационной базы с полной историей по клиентам были исключены случаи потери информации и увеличена скорость поиска нужной информации.
В рамках проекта было автоматизировано 10 рабочих мест. Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» не только продемонстрировали возможности CRM-системы (подробнее о них на сайте разработчика здесь) и выполнили установку программного обеспечения, но и создали интерфейсы и наборы прав пользователей, а также осуществили основные настройки CRM-решения для успешного старта.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.