ПАРАМЕД повышает качество обслуживания клиентов с «1С:CRM»

1 минута
Специалистами «1С-Архитектор бизнеса» завершен проект внедрения «1C:CRM ПРОФ ред.2.0» в компании «ПАРАМЕД», предоставляющей полный спектр маркетинговых, консалтинговых, дистрибьюторских и образовательных услуг в аптечном и госпитальном сегментах рынка здравоохранения.

Внедренная CRM-система позволит компании значительно повысить качество обслуживания клиентов и их лояльность. Дополнительным плюсом использования решения «1C:CRM ПРОФ 2.0» для компании стала возможность организовать эффективное взаимодействие отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания на всех этапах работы с клиентами.

Внедрение CRM-системы позволило значительно сократить время выполнения рутинных операций и повысить производительность труда сотрудников торговой компании, а также привело к увеличению прозрачности всего процесса управления продажами и, как следствие, росту эффективности взаимодействия с клиентами.

Благодаря использованию единой информационной базы с полной историей по клиентам были исключены случаи потери информации и увеличена скорость поиска нужной информации.

В рамках проекта было автоматизировано 10 рабочих мест. Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» не только продемонстрировали возможности CRM-системы (подробнее о них на сайте разработчика здесь) и выполнили установку программного обеспечения, но и создали интерфейсы и наборы прав пользователей, а также осуществили основные настройки CRM-решения для успешного старта.

В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее