III Форум Intelligence in Business вновь посвящен эффективности

2 минуты
В очередной раз в Москве состоится двухдневная стратегическая встреча топ-менеджеров, ответственных за клиентскую аналитику, CRM, продажи и IT в компаниях, входящих в список 2000 наиболее крупных в России. Форум Intelligence in Business уже в третий раз пройдет в России и будет посвящен обсуждению текущих вызовов, стоящих перед отделами маркетинга и продаж.

9-10 октября 2014 года в рамках двух параллельных сессий – Customer Intelligence и Sales Performance более 150 практиков и экспертов рассмотрят вопросы эффективного использования клиентских данных для повышения прибыльности компании и представят IT-решения и проверенные инструменты для построения результативной системы продаж. Основная интерактивная формула Форума - практики для практиков: получите больше практических знаний от экспертов.

В наши дни ДАННЫЕ o клиентах повсюду. Они становятся БОЛЬШИМИ, и вместе с ними растет их влияние на бизнес и инновации в сфере IT. Недавние исследования говорят о том, что современный бизнес не полностью использует тот огромный потенциал данных о клиентах, а также IT-систем и решений, которые существуют в каждом ключевом департаменте компании,

- говорит о ключевой теме форума Оксана Матияш, представитель компании Blue Business Media, организатора встречи.

В рамках сессии Customer Intelligence топ-менеджеры, ответственные за управление базами данных клиентов численностью более 1 млн. записей, CRM и клиентскую аналитику, познакомятся с новыми трендами и проверенными стратегиями в вопросах коммерческого использования многоканальных данных о клиентах. В фокусе сессии вопросы: как правильно собирать, интегрировать, анализировать, сегментировать эти данные и, что самое важное, перекладывать их на измеримые бизнес-результаты.

В числе докладчиков сессии - представители крупнейших компаний: Coca Cola Hellenic Russia, VKontakte, Оранта, Вымпелком, L’Occitane Rus, Ренессанс Кредит, ВТБ24, Reckitt Benckiser, Промсвязьбанк, Финансовая группа Лайф, ВТБ Страхование, Мetro Cash&Carry Russia. Участники сессии получат уникальный шанс изучить вызовы в области управления клиентской аналитикой на российском рынке и сравнить собственные стратегии с тем, что делают партнеры и конкуренты.

В рамках второй сессии Sales Performance встретятся руководители высшего звена, ответственные за управление продажами. Вместе со спикерами компаний Coca Cola Hellenic Russia, Avon, КупиКупон, Данон Россия, Home Credit and Finance, Эр-Телеком, Ив Роше Восток, МГТС, Рольф, Ozon.ru, ЦентрОбувь, Абсолют Банк, Nestle участники смогут разработать практические стратегии и тактики построения эффективной системы многоканальных продаж и мотивирования команды Sales Force. В фокусе сессии вопросы увеличения продаж в многоканальном окружении – как в традиционных, так и в современных каналах.

Форум Intelligence in Business является уникальной платформой знаний, которая позволит узнать о последних стратегиях, инструментах и решениях, способствующих достижению успеха и развитию организации, а также расширить свои бизнес-контакты и наладить сотрудничество.

Участие в Форуме платное, до 29 августа действуют скидки. Более подробную информацию о программе сессий и условиях участия можно найти на сайте мероприятия: www.bi-russia.com

Обсуждение