Теперь при анализе потребностей клиентов компания может выделять наиболее востребованные характеристики и группы товаров. Фасетный поиск, реализованный в новой версии решения, позволяет быстро сформировать группу товаров, максимально отвечающих запросу клиента, используя отбор по одной или нескольким характеристикам.
Такой подход хорошо знаком пользователям интернет-магазинов и предоставляет менеджеру возможность легко находить подходящие клиенту товары в каталоге и включать их в продажу.
Рис.1 Подбор продукта | Рис.2 Карточка продажи |
В новую версию bpm’online sales all-in-one добавлена также функциональность референтного процесса корпоративных продаж, охватывающая все стадии воронки продаж, начиная от анализа потребностей клиента и заканчивая подписанием контракта. Менеджер может вести полную информацию о ключевых участниках, легко планировать тактику сделки и корректировать её в соответствии с новыми условиями в ходе переговоров.
Новая версия bpm’online sales all-in-one дополнена мобильным приложением, предоставляющим менеджеру доступ к базе знаний системы, где он может найти нужные презентации и продемонстрировать их клиенту на своем мобильном устройстве. Система фиксирует, когда презентация была открыта, как долго демонстрировалась и как часто востребована пользователями.