Новые инструменты Oracle Marketing Cloud

1 минута
Облачная платформа для управления маркетингом Oracle Marketing Cloud получила новые возможности для интерактивного обслуживания и взаимодействия с клиентами. Обновления решения направлены на реализацию ориентированного на клиента маркетинга и предоставление маркетологам легкого доступа к консолидированным данным для лучшего охвата потребительских аудиторий и анализа эффективности.

В числе ключевых новинок Oracle Marketing Cloud:

  • look-alike modeling (метод расширения аудитории) для определения перспективных потенциальных клиентов;
  • дополнительные встроенные мобильные функции для взаимодействия с клиентами;
  • маркетинговые возможности по работе с контентом, которые облегчают создание и распространение контента в разных каналах.

Решения, которые упрощают маркетинговые процессы и позволяют реализовать по-настоящему клиентоориентированную стратегию, являются ключом к формированию идеальных клиентов и истинных приверженцев бренда. Усовершенствования в Oracle Marketing Cloud подтверждают наши обязательства упрощать маркетинг за счет предоставления унифицированной маркетинговой платформы, легкой и удобной в использовании и готовой к развертыванию на крупных предприятиях. Благодаря обновлениям Oracle Marketing Cloud маркетологи могут теперь полностью сосредоточиться на достижении своей конечной цели – привлечении и формировании идеальных клиентов,

— подчеркнул Джон Стетик (John Stetic), старший вице-президент по продуктам Oracle Marketing Cloud.

Усиленная интеграция целого ряда решений Oracle для маркетинга (Oracle Eloqua, Oracle Responsys, Oracle BlueKai, Oracle Content Marketing и Oracle Social Marketing) дополнительно укрепляет позиции Oracle Marketing Cloud как наиболее полной маркетинговой платформы в отрасли.