В числе ключевых новинок Oracle Marketing Cloud:
- look-alike modeling (метод расширения аудитории) для определения перспективных потенциальных клиентов;
- дополнительные встроенные мобильные функции для взаимодействия с клиентами;
- маркетинговые возможности по работе с контентом, которые облегчают создание и распространение контента в разных каналах.
Решения, которые упрощают маркетинговые процессы и позволяют реализовать по-настоящему клиентоориентированную стратегию, являются ключом к формированию идеальных клиентов и истинных приверженцев бренда. Усовершенствования в Oracle Marketing Cloud подтверждают наши обязательства упрощать маркетинг за счет предоставления унифицированной маркетинговой платформы, легкой и удобной в использовании и готовой к развертыванию на крупных предприятиях. Благодаря обновлениям Oracle Marketing Cloud маркетологи могут теперь полностью сосредоточиться на достижении своей конечной цели – привлечении и формировании идеальных клиентов,
— подчеркнул Джон Стетик (John Stetic), старший вице-президент по продуктам Oracle Marketing Cloud.
Усиленная интеграция целого ряда решений Oracle для маркетинга (Oracle Eloqua, Oracle Responsys, Oracle BlueKai, Oracle Content Marketing и Oracle Social Marketing) дополнительно укрепляет позиции Oracle Marketing Cloud как наиболее полной маркетинговой платформы в отрасли.