Программа лояльности сети «Эконика» на базе Manzana Loyalty

2 минуты
Система управления маркетингом розничной сети станет результатом запущенного проекта по внедрению Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM в сети «Эконика». Сегодня программа лояльности одного из лидеров обувного рынка России объединяет более 900 000 участников. Для постоянных покупателей, ставших членами клуба компании, регулярно проводятся акции и запускаются специальные предложения. Все активности в рамках этого взаимодействия сопровождаются рядом маркетинговых коммуникаций и требуют качественной системы управления отношениями с клиентами.

Внедрение CRM-решения на базе Microsoft Dynamics CRM позволит сделать общение клиентов с компанией еще более комфортным и конструктивным. Использование Manzana Loyalty предоставит в распоряжение маркетологов сети всю историю работы с покупателями, поможет изучить их предпочтения и провести сегментацию по самым различным характеристикам, обеспечит возможность формировать уникальные предложения отдельным группам клиентов, управлять комплексом маркетинговых коммуникаций по наиболее удобным для потребителя каналам и анализировать их эффективность.

Один из самых ценных активов розничной сети – это ее лояльные покупатели. Можно скопировать технологии работы или бизнес-процессы, но доверие клиентов такими методами завоевать не получится. Именно поэтому для нас так важно работать над повышением удовлетворенности и лояльности потребителей к бренду,

– рассказала о целях проекта директор по маркетингу женской обувной сети «Эконика» Ирина Зуева.

Наличие у Manzana Group готового CRM-решения, которое прошло испытание в десятках успешных проектов, стало одним из решающих аргументов для «Эконика» при выборе партнера проекта. CRM-платформа будет охватывать как работу регулярной сети, так и Интернет-магазина сети. Единый пользовательский интерфейс Manzana Loyalty позволит маркетологам управлять всеми аспектами маркетинговой деятельности сети, оперативно получая отклик покупателей на запускаемые кампании.

Работа с лидером рынка – это то, что действительно интересно, и то, что действительно придает драйв. Мы рады тому, что еще один из наиболее известных игроков fashion-ритейла выбрал нашу компанию. Мы готовы использовать весь тот опыт автоматизации программ лояльности, который есть у наших специалистов, чтобы помочь сети «Эконика» получить надежный инструмент управления лояльностью клиентов. Мы гордимся тем, что сегодня мы, пожалуй, единственный поставщик CRM-систем для розницы, который может предоставить на проект такую сильную команду. А это, на наш взгляд, крайне важно для успеха,

– комментирует Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее