Использование единого решения минимизирует количество однотипных операций: заполнение многих учетных форм и создание сопровождающих документов теперь будет проходить в автоматическом режиме.
Компания «Смартфуд» осуществляет переработку и консервирование рыбо- и морепродуктов. Функциональность системы «1С:Управление торговлей» позволит повысить эффективность процессов управления заказами и поступлениями, ценообразованием, складскими запасами, а также предоставит необходимую информацию для планирования закупок и продаж. Одновременное внедрение «1С:CRM ПРОФ» способствует налаживанию продуктивного взаимодействия с клиентами компании.
Показатели по наиболее важным процессам компании после внедрения единого решения будут доступны руководству «Смартфуд» из любой точки земного шара благодаря отчету «Рапорт руководителю», формирующемуся по заданному расписанию и отправляемому по e-mail.
Созданная единая система на базе решений «1С:Управление торговлей» и «1С:CRM ПРОФ» позволила выстроить работу компании в соответствии с концепцией CRM и предоставила сотрудникам доступ к максимально полной информации о клиентах. Менеджеры «Смартфуд» выстраивают свое общение с покупателями, учитывая нюансы работы с каждым клиентом и историю предыдущих контактов, а новые сотрудники быстро включаются в работу, используя преимущества единой базы данных и инструменты внедренных решений (подробнее об инструментах CRM для отдела продаж читайте здесь).
Проект позволил повысить эффективность взаимодействия сотрудников и производительность их работы, а также оказал влияние на лояльность клиентов и создал условия для увеличения темпов развития бизнеса.