НОРБИТ развивает CRM-решение Финансовой группы БКС

3 минуты
Завершен очередной этап проекта по развитию Microsoft Dynamics CRM в Финансовой группе «Брокеркредитсервис» (БКС). CRM-систему в компании для учета сделок и работы с клиентами используют более 900 сотрудников. В рамках очередного этапа специалисты компании НОРБИТ, входящей в группу компаний ЛАНИТ, автоматизировали маркетинговые активности и кампании вторичных продаж через все каналы коммуникаций, включая и дистанционные сервисы.

Задача, поставленная руководством Финансовой группы БКС перед командой проекта, заключалась в том, чтобы на основании данных, полученных из аналитического CRM, в автоматическом режиме формировать индивидуальные предложения и отправлять их клиенту по наиболее удобному каналу связи.

Данный проект стал важной частью реализации стратегии розничного бизнеса ФГ БКС, направленной на индивидуальный подход к каждому клиенту на базе персонального финансового планирования (ПФП). При работе с действующими клиентами мы тщательно анализируем текущий портфель клиента, и предлагаем набор решений, которые позволят увеличить вероятность достижения финансовых целей. Благодаря проекту у нас появилась возможность оперативно информировать клиентов о наиболее подходящих инвестиционных идеях, самых актуальных предложениях, необходимости пересмотреть портфель финансовых продуктов, а также анализировать качество работы кампаний вторичных продаж через основные каналы взаимодействия,

- рассказал об очередном этапе развития функциональности используемого CRM-решения Антон Граборов, директор по обслуживанию клиентов, руководитель продуктового маркетинга ФГ БКС.

Для решения поставленной задачи в системе была реализована поддержка нескольких каналов информирования клиентов (общение с финансовыми советниками, личный кабинет, SMS-сообщения и электронная почта), функции кросс-кампаний и каналов продаж в операционной Microsoft Dynamics CRM, а также была внедрена новая система аналитического CRM.

В результате сотрудники компании получили возможность сформировать индивидуальное клиентское предложение и оперативно направить его клиенту по наиболее удобному каналу связи. Благодаря функционалу контроля откликов клиентов на полученные предложения и отслеживания активностей по обработке обращений сотрудниками фронт-офиса Финансовой Группе БКС удалось значительно повысить эффективность проводимых кампаний вторичных продаж, а также улучшить качество обслуживания клиентов.

Финансовая группа БКС – один из лидеров российского рынка финансовых услуг. И отрадно заметить, что компания старается обеспечивать лучшим сервисом как новых, так и существующих клиентов. Так, именно в БКС произошел крупнейший в России проект по миграции на новую версию нашего флагманского решения Microsoft Dynamics CRM. Уверена, что проект по автоматизации маркетинговых кампаний и вторичных продаж, реализованный совместно с НОРБИТ, поможет Финансовой группе БКС не только расширить клиентскую базу и повысить уровень обслуживания, но и удержать лидерские позиции на высококонкурентном рынке финансовых услуг,

- прокомментировала очередной этап проекта Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России.

Стоит отметить, что работы в рамках проекта выполнялись в тесном взаимодействии специалистов НОРБИТ и БКС, что позволило оперативно достичь поставленных целей и качественных показателей. В планах команды проекта по развитию функциональности решения на базе Microsoft Dynamics CRM задачи по автоматизации лидогенерации и работы с сегментом «ритейл».

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее