В рамках построения Lead Management System на базе Microsoft Dynamics CRM были решены следующие задачи:
- автоматическая загрузка данных потенциальных клиентов (leads) из различных источников;
- создание механизмов распределения клиентов между дилерами;
- разработка средств получения и обработки данных потенциальных клиентов;
- контроль качества обслуживания клиентов дилерами.
Созданное CRM-решение было опробовано при автоматизации проекта компании Jeep Territory, позволяющего клиентам «Крайслер РУС» испытать внедорожный потенциал автомобилей Jeep. Система позволила оперативно фиксировать заявки на прохождение тест-драйва, контактировать зарегистрированных клиентов и планировать расписание заездов, отмечать факт прохождения тест-драйва, а также управлять автопарком машин. Благодаря использованию специализированного CRM-решения для Jeep Territory за 2 месяца было запланировано и проведено более чем 2000 тест-драйвов, то есть до 97 тест-драйвов каждый день.
В последнее время проблема автомобильной отрасли номер один – спад продаж. При такой ситуации надо использовать все возможности на 100%. Автоматизация механизмов взаимодействия с потенциальными клиентами «Jeep Territory» позволяет повысить узнаваемость бренда и, как результат, увеличить объем продаж,
- рассказывает об итогах проекта Лейсан Абдулина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Крайслер РУС».
Реализованный проект отличается не только сжатыми сроками реализации, но и комплексным подходом экспертов НОРБИТ к решению бизнес-задач заказчика: в рамках проекта «Крайслер РУС» были также предоставлены услуги собственного call-центра интегратора для контроля работы дилеров.
Внедрение системы управления потенциальными клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM обеспечивает сегодня специалистам «Крайслер РУС» возможность сбора в единую базу контактов клиентов из 15 видов источников: веб-сайты, тач-панели, маркетинговые формы и т.д., а также их автоматическое распределение между более чем 50 партнерами. Инструменты анализа и контроля работы дилеров в CRM-решении, используемые представителями «Крайслер РУС», позволяют повысить качество обработки данных клиентов и, как следствие, вероятность продажи.