Как правило, цена является центральным параметром, определяющим прибыль и влияющим на решение о покупке. При этом компании концентрируются чаще на оптимизации издержек или увеличении продаж, забывая о ценообразовании. Эксперты из России и Европы, практики с многолетним опытом на российском рынке, расскажут, как найти скрытые потенциалы тем, кто при определении цены ориентируется исключительно на издержки и конкурентов.
Участникам конференции будут представлены альтернативные пути для увеличения прибыли:
- Как можно, несмотря на все аргументы клиентов, добиться более высокой цены?
- Существует ли оптимальная цена и как ее рассчитать?
- Как улучшить ценовой имидж без потери прибыли?
К участию приглашаются руководители или владельцы бизнеса, специалисты по маркетингу и ценообразованию, а также представители отдела продаж. Каждый из участников получит возможность обсудить с экспертами ключевые вопросы ценообразования и обменяться опытом с коллегами.
В числе спикеров конференции:
- Йохен Крахт, CEO, PROAKTIV-Management Central & Eastern Europe;
- Екатерина Пактер, руководитель группы по ценообразованию, Baltika Breweries- Part of the Carlsberg Group;
- Штефен Ламмертц, Buying Director Non Food, X5 Retail Group;
- Михаил Чернышев, директор по маркетингу, Yota;
- Кристофер Мораш, Managing Director, respondi Ltd United Kingdom.
Участие в конференции SUMMEX платное, предусмотрены скидки. Более подробная информация о программе и условиях участия представлена на сайте www.summex.de.