SUMMEX: Повышение прибыли с помощью ценообразования

1 минута
В центре очередной уже VI международной конференции SUMMEX – Summit of Market Experts Germany-Russia вопросы повышения прибыли с помощью ценообразования. Встреча пройдет в отеле Hilton Ленинградская 26 ноября 2014 года.

Как правило, цена является центральным параметром, определяющим прибыль и влияющим на решение о покупке. При этом компании концентрируются чаще на оптимизации издержек или увеличении продаж, забывая о ценообразовании. Эксперты из России и Европы, практики с многолетним опытом на российском рынке, расскажут, как найти скрытые потенциалы тем, кто при определении цены ориентируется исключительно на издержки и конкурентов.

Участникам конференции будут представлены альтернативные пути для увеличения прибыли:

  • Как можно, несмотря на все аргументы клиентов, добиться более высокой цены?
  • Существует ли оптимальная цена и как ее рассчитать?
  • Как улучшить ценовой имидж без потери прибыли?

К участию приглашаются руководители или владельцы бизнеса, специалисты по маркетингу и ценообразованию, а также представители отдела продаж. Каждый из участников получит возможность обсудить с экспертами ключевые вопросы ценообразования и обменяться опытом с коллегами.

В числе спикеров конференции:

  • Йохен Крахт, CEO, PROAKTIV-Management Central & Eastern Europe;
  • Екатерина Пактер, руководитель группы по ценообразованию, Baltika Breweries- Part of the Carlsberg Group;
  • Штефен Ламмертц, Buying Director Non Food, X5 Retail Group;
  • Михаил Чернышев, директор по маркетингу, Yota;
  • Кристофер Мораш, Managing Director, respondi Ltd United Kingdom.

Участие в конференции SUMMEX платное, предусмотрены скидки. Более подробная информация о программе и условиях участия представлена на сайте www.summex.de.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее