В программе:
- Создание клиентского портфолио. Анализ причин ухода клиентов.
- Анализ потребительской корзины: методика Wal-Mart.
- Разработка стратегии удержания прибыльных клиентов. Создание поводов для возвращения наиболее ценных клиентов.
- Процесс управления оттоком клиентов
- Разработка кампаний по удержанию клиентов.
- Инновационные методики планирования компаний на основе реальных бизнес-кейсов.
- Экономические показатели кампаний удержания клиентов/снижения оттока.
- Методики определения прибыльности клиента.
Доктор Евангелос, занимающий должность управляющего директора компании SWISS VALUENET, имеет более 20 лет опыта работы в области CRM. За его плечами 6 лет в качестве руководителя отдела стратегического CRM компании SWISSCOM, лидера телекоммуникационного рынка Швейцарии, и ряд крупных проектов по сегментации, управлению прибыльностью клиентов, оттоком и лояльностью клиентов в банковской и телекоммуникационной сферах.
Мастер-класс будет построен на проработке реальных бизнес-кейсов ведущих компаний отрасли и позволит участникам получить практические знания об инновационных методиках для уменьшения оттока клиентов, повышения лояльности и максимизации доходов компании.
Участие в мастер-классе платное, при оплате до 7 сентября действует скидка 7%. Подробнее о узнать о программе мероприятия и зарегистрироваться можно на сайте организаторов IdeasFirst: loyaltyforum.info.