Мастер-класс по удержанию ценных клиентов

1 минута
Впервые в Москве компания IdeasFirst организует мастер-класс, посвященный эффективным методам удержания ценных клиентов в телекоммуникационной и банковской сфере, розничной торговле, а также сфере высоких технологий. 18 и 19 сентября специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке и реализации программ удержания клиентов и повышения их лояльности, обсудят актуальные вопросы с ведущим экспертом в области маркетинга лояльности в телекомуникационной сфере Швейцарии, доктором Евангелосом Ксевелонакисом Ксенисом.

В программе:

  • Создание клиентского портфолио. Анализ причин ухода клиентов.
  • Анализ потребительской корзины: методика Wal-Mart.
  • Разработка стратегии удержания прибыльных клиентов. Создание поводов для возвращения наиболее ценных клиентов.
  • Процесс управления оттоком клиентов
  • Разработка кампаний по удержанию клиентов.
  • Инновационные методики планирования компаний на основе реальных бизнес-кейсов.
  • Экономические показатели кампаний удержания клиентов/снижения оттока.
  • Методики определения прибыльности клиента.

Доктор Евангелос, занимающий должность управляющего директора компании SWISS VALUENET, имеет более 20 лет опыта работы в области CRM. За его плечами 6 лет в качестве руководителя отдела стратегического CRM компании SWISSCOM, лидера телекоммуникационного рынка Швейцарии, и ряд крупных проектов по сегментации, управлению прибыльностью клиентов, оттоком и лояльностью клиентов в банковской и телекоммуникационной сферах.

Мастер-класс будет построен на проработке реальных бизнес-кейсов ведущих компаний отрасли и позволит участникам получить практические знания об инновационных методиках для уменьшения оттока клиентов, повышения лояльности и максимизации доходов компании.

Участие в мастер-классе платное, при оплате до 7 сентября действует скидка 7%. Подробнее о узнать о программе мероприятия и зарегистрироваться можно на сайте организаторов IdeasFirstloyaltyforum.info.

Обсуждение