Ключевыми преимуществами CRM-решения станут глубокая интегрированность с внешними ресурсами, интерактивность и коммуникативная направленность. Использование единой системы взаимодействия с клиентами позволит брокерам и риэлторам отдельных агентств, а также сотрудникам центрального офиса франчайзинговой сети проводить полномасштабные рекламные кампании объектов недвижимости, контролировать ход их реализации, вносить оперативные изменения и получать регулярную отчетность об их эффективности.
CRM-система предполагает интеграцию с Федеральной информационной адресной системой и сервисом «Яндекс-карты». Участники франчайзинговой сети также получат возможность онлайн-обращения в головной офис компании за консультациями и франчайз-сервисом в сфере рекрутинга, рекламных и маркетинговых активностей, прохождения обучения и т.д.
Кроме того, большое внимание в новой CRM-системе будет уделено налаживанию коммуникаций между всеми участниками сети CENTURY 21 Россия, включая переписку по электронной почте, обмен моментальными сообщениями, создание общедоступной базы лучших бизнес-кейсов, успешных практик и эффективных инструментов работы.
Мы долго готовились к реализации этого проекта и тщательно выбирали подрядчика. Разрабатываемая CRM-система должна быть не просто современной и удобной в повседневном использовании, она должна отвечать запросам самых требовательных наших франчайзи. Мы знаем, как давно они ждут от нас появления этого продукта, поэтому постарались учесть максимально возможный функционал и принять во внимание все потребности участников нашей сети,
- комментирует проект Президент CENTURY 21 Россия Кирилл Кашин.
По плану команды проекта, уже на начальном этапе эксплуатации CRM-системы все пользователи получат целый ряд преимуществ:
- значительное упрощение процесса взаимодействия как внутри отдельного агентства, так и между всеми участниками сети;
- возможность для риэлтора выполнять большую часть рабочих функций непосредственно в CRM-системе;
- инструменты планирования работы и осуществление контроля за ходом реализации отдельных задач для брокера.
CRM-система позволит сделать повседневное взаимодействие с клиентом максимально комфортным: автоматическая обработка входящих обращений и звонков, быстрый подбор объектов, MLS, электронный документооборот.
Внедрение специализированного решения предоставит всем франчайзи CENTURY 21 Россия современный бизнес-инструмент, способный сократить их издержки на ведение дел, управление бизнес-процессами и оценку эффективности работы сотрудников.
Реализуемый проект должен стать уникальным как по своим функциональным характеристикам, так и по возможностям постоянного совершенствования и модифицирования с учетом потребностей и удобства пользователей. При этом агентства недвижимости, входящие в сеть CENTURY 21 Россия, получат возможность использовать инструменты разрабатываемого в сотрудничестве с Terrasoft CRM-решения и отказаться от самостоятельного приобретения отдельной системы для налаживания процесса работы с клиентами.