Social Station для управления социальными взаимодействиями

2 минуты
Эксперты медиакомпании IDG Enterprise опубликовали исследование, подтверждающее повышение производительности работы сотрудников на 56% и рост удовлетворенности клиентов на 46% на предприятия, инвестирующих в простые и удобные для пользователей технологии.

Представленное на днях компанией Oracle инновационное рабочее пространство Social Station в составе платформы Social Relationship Management (SRM) призвано обеспечить удобство пользователей в процессе управления социальными взаимодействиями. Пользовательская среда нового поколения позволит за счет передового и интуитивно понятного интерфейса повысить продуктивность пользователей, помогая им добиваться целей социальных взаимодействий.

Social Station позволяет персонализировать рабочее пространство, добавляя в него различные социальные модули с использованием метода drag-and-drop и возможности быстро и просто создать свою среду социального бизнеса.

У современных потребителей высокие ожидания как в отношении возможностей и удобства технологических приложений, так и в отношении их рабочих пространств. Новый продукт Social Station предлагает динамичную пользовательскую среду, которая повышает продуктивность пользователей и результативность социальных взаимодействий и бизнеса. Позволяя легче, чем когда-либо прежде, анализировать данные, формировать отчеты и делиться социальными знаниями в масштабе всего предприятия, мы предоставляем нашим клиентам возможность действовать со скоростью социальных взаимодействий, чтобы оказывать влияние на стратегию и показатели бизнеса,

— отметила Мег Беар (Meg Bear), вице-президент по направлению Oracle Social Cloud.

Новый модуль Custom Analytics, включенный в рабочее пространство Social Station, объединяет более 120 показателей с использованием тысяч настраиваемых вариантов отчетов и позволяет настраивать способы представления социальных данных и получать доступ к непрерывно обновляемой информации, которая улучшает понимание социального бизнеса в реальном времени. Возможность делиться информацией одним кликом и функция добавления аннотаций в модуле Custom Analytics также способствуют росту продуктивности благодаря совместному использованию и сотрудничеству групп, подразделений и руководителей.

Новая функциональность предлагает пользователям гибкие средства мониторинга обсуждений по разным сетям, потокам, показателям, типам графиков, диапазонам данных и связанным временным периодам за счет возможности компоновки различных вариантов представлений данных.

Social Station также включает модуль Enhanced Calendar, который обеспечивает наглядную визуализацию контента, публикаций и сетей, помогая пользователям легко и эффективно отслеживать информацию и переключаться между различными функциями системы.

Oracle планирует продолжать развитие решения Social Station, чтобы удовлетворять индивидуальные потребности разных пользователей и требования социального бизнеса. Скоро рабочее место дополнится новыми модулями, в том числе, для курирования контента, взаимодействий с наиболее авторитетными лицами и создания центра управления.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее