Oracle CRM SaaS для медицинских представителей ОАО «Валента Фарм»

2 минуты
Одна из крупнейших российских фармацевтических компаний выбрала облачную CRM-систему Oracle для эффективной работы своих медицинских представителей. Новое решение позволит оптимизировать работу более 400 мобильных сотрудников ОАО «Валента Фарм» в 56 городах России.

Компания использует отраслевое решение для фармацевтики Oracle CRM SaaS с аналитическим модулем и версией, доступной как на настольных системах, так и на мобильных устройствах, что удобно для выездной работы сотрудников. Мобильная версия работает офф-лайн и предоставляет доступ к базе в любое время и в любом месте, помогая повысить эффективность и результативность медицинских представителей и значительно сократить временные издержки каждого сотрудника. Заполнение информации о результатах встречи происходит непосредственно после каждого визита, а синхронизация данных осуществляется автоматически после подключения к интернету.

Благодаря Oracle CRM «Валента Фарм» смогла запустить эффективную систему мониторинга деятельности медицинских представителей, таргетирования клиентской базы и повышения эффективности продвижения без разворачивания сервера на базе компании. Также сотрудники компании получили круглосуточный оперативный доступ к базе своих клиентов с актуальной бизнес-информацией, что особенно важно, поскольку «Валента» работает в разных часовых поясах.

Сегодня наша компания переживает период изменений, связанный с реализацией масштабных планов развития бизнеса. Компания инвестирует в развитие IT-технологий, и взаимоотношения с клиентами – в центре этих инноваций. Решение Oracle CRM SaaS полностью отвечает нашим потребностям: обязательное наличие настройки под фармацевтический бизнес, инструменты администрирования и самое главное – облачное решение с возможностью мобильного использования. Мы уверены, что новая CRM-платформа поддержит активное развитие нашего бизнеса во всех часовых поясах и регионах,

- рассказал о проекте Александр Мачин, директор по продвижению OTC/ОТХ портфеля компании «Валента Фарм».

Для запуска системы в эксплуатацию потребовалось семь месяцев. В команду проекта вошли представители компаний «Валента Фарм», GetCRM, имеющей статус Oracle Gold Partner, и Oracle Consulting.

Компании по всему миру все больше понимают преимущества SaaS, и мы рады, что в их числе теперь и «Валента Фарм» - одна из крупнейших российских фармацевтических компаний. Это подчеркивает ее готовность к инновациям и понимание пользы, которую дает Oracle Cloud, а также дает ей возможность выбора вариантов модернизации в соответствии с растущими потребностями бизнеса,

- подчеркнул Кевин Аттард, старший директор по бизнес-приложениям Oracle в регионе ECEMEA.

Особенностью проекта стало вовлечение ключевых медицинских представителей, участвовавших в пилотном проекте, в обучение остальных 95% пользователей, что помогло повысить эффективность процесса и быстрее обучить конечных пользователей. Внедрение Oracle CRM SaaS позволило повысить удовлетворенность медицинских представителей работой с CRM-решением на 20%.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее