Конференция об эффективном использовании CRM-системы

1 минута
Ключевой темой конференции CRM Revolution Russia Conference 2014/15, которая будет проходить 2 и 3 октября в Москве, станет грамотное использование CRM-системы в качестве аналитического инструмента, способствующего увеличению продаж и удержанию клиентов. CRM-решения уже давно доказали свою эффективность в США и Западной Европе. Участникам предстоящей встречи будут предложены реальные техники, позволяющие получить стопроцентую отдачу от CRM-системы.

В программе будут представлены практические кейсы от ведущих компаний российского рынка:

  • О причинах и следствиях внедрения CRM-системы расскажут представители Leto Bank, L’Occitane, Русагро, Coral Travel и Техносилы;
  • Историей о том, как добиться монетизации ввода CRM-системы, поделится Head of Digital Marketing & CRM компании AFI Development;
  • Свои программы лояльности на базе CRM-решений представят Сбербанк России, L’Occitane и OBI;
  • Вопрос интеграции CRM-системы с аналитическими инструментами затронет руководитель управления аналитики и CRM Ситибанка;
  • Об управлении маркетинговой активностью на уровне клиентов с использованием инструментов системы CRM расскажет руководитель аналитического отдела "Связной клуб";
  • Основные сферы применения и возможные сценарии использования CRM-технологий представит Forex Club.

Конференция объединит директоров по CRM, IT, продажам, маркетингу и клиентской лояльности из FMCG, финансового сектора, туризма, HoReCa и телекома. 

Участие в конференции платное. Более подробная информация о программе мероприятия и условиях представлена на сайте http://quorum.guru/

Обсуждение