Мастер-класс Джона Шоула в рамках Customer Management Forum

2 минуты
В рамках Customer Management Forum 29 октября Джон Шоул, мировой гуру клиентского сервиса, проведет мастер-класс, посвященный использованию клиентского сервиса в качестве стратегического оружия для развития бизнеса. Джон Шоул расскажет участникам встречи о трех целях любого бизнеса, 6 стандартах обслуживания, основных драйверах создания клиентоориентированной компании и роли корпоративной культуры при выстраивании CRM-подхода.

В рамках мастер-класса каждый участник получит возможность задать свой вопрос мировому эксперту в области клиентского сервиса и получить ответы на самые актуальные вопросы:

  • Как восхищать своих клиентов?
  • Как сделать так, чтобы клиенты бесплатно рекламировали Вас?
  • Как построить клиентоориентированную стратегию и стать лидером в глазах клиентов?
  • Как сократить вдвое затраты на маркетинг и увеличить приток клиентов в разы?
  • Как сделать своих сотрудников лояльными и заинтересованными работать качественно?

Участники мастер-класса получат возможность встретиться с человеком, получившим звание «Сustomer Service Guru» («гуру культуры обслуживания») от авторитетного журнала «Time», узнают об опыте мировых лидеров, сделавших ставку на клиентский сервис, смогут приобрести новые знания, которые помогут создать исключительный сервис и повысить финансовую эффективность от сделанных инвестиций в его постановку, а также получить весомое конкурентное преимущество.

Смотрите видеообращение Джона Шоула к участникам Customer Management Forum:

Видеообращение Джона Шоула

Вместе с Джоном Шоулом мастер-класс будет вести Виталий Антощенко, официальный представитель и сертифицированный тренер Service Quality Institute (SQI), компании Джона, специализирующейся на разработке и внедрении обучающих и мотивационных программ по сервису. За плечами Виталия более 20 лет опыта управления персоналом и более 5 лет практики совершенствования корпоративной культуры сервиса.

Мастер-класс будет проходить в рамках Customer Management Forum, посвященном в этом году обмену опытом использования различных каналов взаимодействия с клиентами, подходами к пониманию их потребностей и обсуждению стандартов качества обслуживания.

Участие в Customer Management Forum и мастер-классе платное. До 1 октября действуют скидки. Более подробная информация о мастер-классе и регистрация на сайте www.customer-management.ru.