Группа компаний Terrasoft присоединилась к Ice Bucket Challenge, флешмобу, направленному на повышение осведомлённости о боковом амиотрофическом склерозе и благотворительное финансирование фондов по исследованию этой болезни. По условиям кампании участники должны облить себя ведром ледяной воды и сделать пожертвование.
В инициативе приняли участие несколько сотен сотрудников компании, которые, получив мощный заряд положительной энергии, передали эстафету командам Яндекс, «Манн, Иванов и Фербер» и Berner&Stafford.
Когда люди объединяют усилия, достижение любой – даже самой сложной цели – становится всего лишь делом времени. Так, буквально за месяц, не только The ALS Association, а и десятки благотворительных организаций по всему миру получили миллионные пожертвования и поддержку, которая даст им возможность довести до конца их инициативы, улучшить качество жизни людей во всем мире, а многим – сохранить жизнь,
- говорится на сайте компании.