Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

CRM-решение T-Sales позволяет обработать запрос за 30 секунд

2 минуты
Компания «Бизнес технологии» объявила о выходе второй версии системы T-Sales, разработанной на платформе Terrasoft CRM и ориентированной на быструю обработку входящего запроса. Решение воплощает в себе лучшие функции продуктов Sales Force Automation (автоматизации продаж) и имеет встроенный Call-центр и IP-телефонию.

Новая версия CRM-решения T-Sales позволяет в рекордные 30 секунд обработать любой входящий запрос. Таких результатов удается добиться благодаря возможности ведения сделки в одном окне и сокращения числа многократных операций менеджера, а также автоматическому формированию и отправке клиенту пакета документов.

Интеграция T-Sales с почтовым сервисом Mail Chimp позволяет вывести работу с рассылками компании на качественно новый уровень. Одно из главных преимуществ такой интеграции заключается в возможности отследить активность подписчика.

В новой разработке мы позаботились о каждом этапе процесса продаж, начиная с уникального функционала сбора информации о потенциальных клиентах и заканчивая оперативной отправкой коммерческого предложения. Мы интегрировали в этот программный комплекс лучшие системы, которые умеют идеально обрабатывать входящие звонки, делать интеллектуальную рассылку, собирать данные для бухгалтерского учета. Все эти сервисы работают как единый программный продукт, содержащий уникальные функциональные возможности,

- рассказал о новой версии Дмитрий Гаврилов, директор по технологиям и разработке компании «Бизнес технологии».

К дополнительным преимуществам T-Sales относится возможность получать лиды из социальных сетей, не обладая специальными навыками SMM. В решение добавлена функция поиска в соцсетях, которая позволяет постоянно мониторить и выявлять потенциальных клиентов.

В центре T-Sales по-прежнему остается мощный двигатель Terrasoft CRM со специально разработанным функционалом, который знает, чего «хочет» пользователь. Мы поставили цель – создать такую систему, которая позволила бы обработать заказ за 30 секунд. Благодаря этому значительно повышается продуктивность менеджера по продажам, который теперь может работать с большим количеством клиентов,

- подчеркнул Виталий Липовецкий, директор по развитию бизнеса компании «Бизнес технологии».