Чтобы сломать барьер между продажами и маркетингом, в новую версию решения Microsoft Dynamics Marketing будет включена специальная панель взаимодействия с отделом продаж, используя которую менеджеры по продажам смогут внести свой вклад в кампании и таргетирование, отслеживая, например, сообщения, адресованные важным клиентам.
Обновленная версия также позволит маркетологам оптимизировать процесс создания кампании и совершенствовать результаты сегментации, используя возможности редактирования электронных писем с графическими элементами, A/B тесты, встроенные рекомендации и бизнес-процессы согласования.
Новая версия Microsoft Dynamics Marketing предоставит в распоряжение маркетологов инструменты коммуникационной программы Lync, которые позволят звонить по нажатию кнопки (click-to-call), и новые возможности для планирования и проведения веб-семинаров в рамках маркетинговых инициатив. В релиз будет включен также новый интерактивный маркетинговый календарь, предназначенный для визуализации маркетинговых планов и комплексного управления ими. Решение будет доступно в том числе и на русском языке.
В дополнение к поддержке более эффективного взаимодействия менеджеров по продажам и маркетологов новая версия Microsoft Dynamics CRM будет наделена функцией рекомендации продуктов в рамках одной группы для до-продаж и кросс-продаж, что должно способствовать повышению продуктивности продавцов.
Рис. 1 Sales Collaboration Panel для взаимодействия отделов продаж и маркетинга |
Рис. 2 Пример рекомендации продукта для кросс-продажи в Microsoft Dynamics CRM 2015 |
В новой версии будет также улучшена функциональность управляемого процесса продаж (Guided Sales Process), который позволит менеджерам по продажам сосредоточиться на достижении желаемых результатов и обеспечит следование единым бизнес-правилам на всех устройствах.
Новые возможности мобильных продаж, реализованные в Microsoft Dynamics CRM 2015, будут способствовать повышению производительности менеджеров по продажам за счет гибких и настроенных в соответствии с правами панелей итогов и аналитики, а также персонализированных рабочих мест.
Рис. 3 Настройка бизнес-процесса в Microsoft Dynamics CRM 2015 |
Рис. 4 Пример панели итогов новой версии на мобильном устройстве |
В отличие от производителей, которые предлагают бессчётное количество отдельных решений для различных подразделений, мы разрабатывали Microsoft Dynamics CRM для упрощения взаимодействия между ними, что способствует процветанию и росту всей компании. С новой версией CRM-системы маркетологи и продавцы могут более тесно сотрудничать в вопросах привлечения клиентов и преодолеть наконец пропасть между маркетингом, продажами и обслуживанием, чтобы создать комплексное впечатление, которое оценят клиенты,
- рассказал о новой версии CRM-системы Боб Стутц (Bob Stutz), корпоративный вице-президент Microsoft Dynamics CRM.
В новой версии Microsoft Dynamics CRM продолжится усиление взаимодействия с офисными приложениями Microsoft, включая Microsoft Office 365, Yammer, Lync, Skype, SharePoint, Power BI для Office 365.
В новом релизе мы действительно сосредоточились на предоставлении возможностей для многоканального взаимодействия в рамках одной платформы,
- подчеркнул Джухар Сингх (Jujhar Singh), генеральный менеджер по Microsoft Dynamics CRM.
Последний релиз Dynamics CRM, мировая премьера которого состоялась в начале июня, объединил новые инструменты маркетинга, систему мониторинга социальных сетей и возможности по обслуживанию клиентов с максимальной результативностью.