Подведены итоги опроса удовлетворенности клиентов Softline

1 минута
Каждый год Softline проводит опрос своих заказчиков для оценки деятельности компании по разным направлениям и проведения необходимых качественных корректировок работы. В исследование вовлекается большое количество клиентов, что позволяет получить статистически выверенную информацию непосредственно от клиента. Такой подход обеспечивает контроль эффективности проведенных для повышения качества работы изменений.

Оценка удовлетворенности клиентов проводилась по нескольким основным критериям:

  • качество работы менеджера с клиентом (оперативность, компетентность, вежливость);
  • качество выполнения заказов (своевременность, правильность оформления сопроводительных документов);
  • уровень лояльности (готовность продолжать сотрудничество и рекомендовать Softline как делового партнера).

Итоги последнего исследования, в котором участвовало почти полторы тысячи человек, показывают, что оказанными компанией услугами остались довольны 96% опрошенных клиентов и этот показатель на 2,3% выше результата предыдущего года.

Отвечая на вопросы анкеты, клиенты Softline не ограничились краткой оценкой, а представили развернутые комментарии о том, что стоило бы улучшить при взаимодействии с заказчиками. А некоторые из них также выразили благодарность сотрудникам компании.

По результатам опроса были определены области, в которых клиенты ожидают улучшений в первую очередь. Это своевременность и правильность оформления сопроводительных документов, наполнение и информативность сайта Softline, повышение компетенций менеджеров по работе с клиентами. Эти направления будут приоритетными в развитии взаимодействия Softline с заказчиками в текущем году. И мы надеемся, что следующее исследование подтвердит эффективность наших усилий,

– прокомментировал результаты анкетирования Дмитрий Ширшов, директор по качеству компании Softline.

Обсуждение