Оценка удовлетворенности клиентов проводилась по нескольким основным критериям:
- качество работы менеджера с клиентом (оперативность, компетентность, вежливость);
- качество выполнения заказов (своевременность, правильность оформления сопроводительных документов);
- уровень лояльности (готовность продолжать сотрудничество и рекомендовать Softline как делового партнера).
Итоги последнего исследования, в котором участвовало почти полторы тысячи человек, показывают, что оказанными компанией услугами остались довольны 96% опрошенных клиентов и этот показатель на 2,3% выше результата предыдущего года.
Отвечая на вопросы анкеты, клиенты Softline не ограничились краткой оценкой, а представили развернутые комментарии о том, что стоило бы улучшить при взаимодействии с заказчиками. А некоторые из них также выразили благодарность сотрудникам компании.
По результатам опроса были определены области, в которых клиенты ожидают улучшений в первую очередь. Это своевременность и правильность оформления сопроводительных документов, наполнение и информативность сайта Softline, повышение компетенций менеджеров по работе с клиентами. Эти направления будут приоритетными в развитии взаимодействия Softline с заказчиками в текущем году. И мы надеемся, что следующее исследование подтвердит эффективность наших усилий,
– прокомментировал результаты анкетирования Дмитрий Ширшов, директор по качеству компании Softline.