На мастер-классе профессионалы в сфере управления взаимоотношениями с клиентами получили возможность изучить передовые методики разработки и тестирования предиктивных моделей, выявления целевых сегментов, смогли познакомиться с инструментами повышения лояльности клиентов и максимизации доходов компании, а также с инструментарием формирования следующего лучшего предложения (Next Best Offer).
Жаркие дискуссии разгорелись во время обсуждения методики подсчета пожизненной стоимости клиента и его значимости для компании. Участники подробно проработали способы влияния на повышение стоимости клиентов в различных отраслях бизнеса – телекоме, банковской сфере, ритейле.
Отдельное внимание в рамках мастер-класса было уделено вопросу выявления социальных лидеров, которые имеют наибольшее влияние на свое окружение. Они могут привлекаться для продвижения новых товаров и услуг, других промокампаний, а также стать ключевыми лицами в вопросах удержания всего комьюнити и предотвращение оттока из клиентской базы.
По итогам изучения материала участники разработали в группах стратегию работы с целевыми сегментами на ближайшие 5 лет с расчетом экономики таких действий и влияния на общую ценность клиентских сегментов для компании и презентовали ее коллегам.
Узнать подробную информацию о ближайших мероприятиях компании IdeasFirst, организатора прошедшего мастер-класса, можно по телефону: +7 (916) 286-02-95 или e-mail: forum@ideasfirst.info.