Новая линейка bpm’online sales с готовыми процессами

2 минуты
Сегодня группа компаний Terrasoft представила новую линейку продуктов для профессионального управления продажами всех типов — bpm’online sales. CRM-система уже включает готовые бизнес-процессы, которые отражают лучшие практики продаж с учетом их типа и канала. С момента начала общения с клиентом до победы процессы управления лидами, сделками, заказами и счетами находятся под контролем.

Линейка bpm’online sales включает 4 уникальных пакета с разным набором функциональности: team, commerce, enterprise, omnichannel. Компании могут выбрать решение, которое позволяет полностью справиться с их задачами и при этом не перегружено лишними функциями:

  • Пакет team предназначен для небольших компаний с прямыми продажами и включает эталонный процесс управления воронкой продаж: от лида до контракта.
  • Для электронной коммерции и компаний с коротким циклом продаж идеальным выбором будет пакет commerce.
  • На средние и крупные предприятия, которым необходима автоматизация полного цикла прямых и партнерских продаж, ориентирован пакет enterprise.
  • Пакет omnichannel покрывает весь контур задач компаний с большим количеством каналов продаж: прямые продажи, дистрибуция, электронная коммерция, полевые продажи и розничные точки продаж.

В новой линейке значительно расширен блок аналитики. Дэшборды «Пульс продаж», «Лидеры продаж», «Эффективность менеджеров» включают все необходимые метрики для быстрого анализа продаж и принятия решений. Дэшборды могут быть дополнены новыми графиками или показателями за несколько кликов пользователя.

Новая функциональность управления заказами в bpm’online sales позволяет вести все заказы компании в едином реестре, управлять графиком оплат и поставок по заказу, подбирать продукты с помощью фасетного поиска в едином окне.

В блоке управления продажами обновленной линейки менеджер сможет не только вести тактику сделки, фиксировать сильные и слабые стороны конкурентов, определять ключевых лиц со стороны клиента и степень их влияния, но и давать эмоциональную оценку сделке с помощью эмотиконов.

Работа с клиентами в новой версии bpm’online sales

Управление проектами в bpm’online sales

Контроль менеджеров в новой версии bpm’online sales

Страница итогов  в линейке CRM-решений bpm’online sales

Рис. 1 Анализ контрагентов

Рис. 2 Анализ проектов

Рис. 3 Отчет по активностям

Рис. 4 Панель итогов

Новая линейка sales содержит все инновации платформы bpm’online 7.4: мастер процессов, который позволяет моделировать бизнес-процессы пользователям без знания BPMN, пользовательскую настройку графиков и итогов и CTI-панель для выполнения и приема звонков в системе. Помимо этого, множество улучшений было сделано в интерфейсе CRM-системы: при работе с расписанием, с коммуникационной панелью, с библиотекой процессов.

Bpm’online sales — первый продукт в обновленной CRM-линейке Terrasoft. Линейку дополнят системы bpm’online marketing — мощный продукт для управления маркетинговыми кампаниями и bpm’online customer service — удобная система для организации сервисного обслуживания. CRM-продукты bpm’online помогают провести клиента по всем стадиям продаж: от этапа знакомства с компанией до выполнения заказа и обслуживания. Подробнее познакомиться с функционалом bpm’online sales можно на сайте www.terrasoft.ru/sales.

Объединив всю цепочку работы с клиентом на единой платформе, компании смогут успешно управлять путешествием клиента, а результатом каждого нового контакта будет выигранная сделка и удовлетворенный клиент,

- подчеркивают в ГК Terrasoft.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее