В Москве пройдет очередной курс «Мини-МБА в сфере лояльности»

2 минуты
Очередной курс, который даст возможность освоить все необходимые знания и навыки для запуска и развития программы лояльности на предприятии практически в любой отрасли пройдет 13-15 ноября в Москве. Комлексная программа «Мини-МБА в сфере лояльности» позволяет в деталях проработать процесс разработки и дальнейшего управления программой лояльности в аспектах финансовой эффективности, IT-решений, аналитики, CRM и выстраивания маркетинговых коммуникаций.

Трехдневный курс построен по принципу преподавания на МВА-программах: участников ожидает интенсивное погружение в практику создания и управления программами лояльности (10 рабочих часов каждый день). Помимо теории, курс включает интерактивную часть, где можно отработать изученные инструменты, а также реальные кейсы, которые рассматриваются вместе с приглашенными гостями. Так, о пилоте программы лояльности сети магазинов «Дикси» расскажет Надежда Подколзина, директор управления взаимоотношениями с клиентами ГК «Дикси».

В программе «Мини-МБА в сфере лояльности»:

  • Основные принципы создания успешной программы лояльности;
  • Жизненный цикл программы, предпроектная подготовка (работа с целевой аудиторией, экономика программы, инициация проекта и средства автоматизации программы);
  • Инновации и технологии в программах лояльности (Mobile, геотаргетинг, Big Data, social media);
  • Налоговые аспекты реализации программы лояльности;
  • Операционный режим и достижение окупаемости;
  • Маркетинговая концепция программы (от позиционирования до продвижения);
  • Клиентская аналитика и сегментация (включая формирование таргетированных предложений);
  • Оценка эффективности программы лояльности.

На этот раз будет сделан акцент на особенностях построения программ лояльности в различных направления B2C-сферы, а работе с лояльностью клиентов в сегменте B2B будет посвящен отдельный блок.

В числе преподавателей «Мини-МБА в сфере лояльности» – практики, ведущие эксперты в области разработки и реализации программ лояльности:

  • Елена Наумчик, независимый консультант по программам лояльности и клиентоориентированному бизнесу, сооснователь ассоциации КЛиК (Клиентской лояльности и Клиентоцентричности);
  • Константин Гонтмахер, директор агентства целевого маркетинга «ИЮЛЬ»;
  • Алексей Арустамов, директор компании BaseGroup Labs;
  • Ирина Ревнивых, руководитель направления индивидуального и малоэтажного строительства в компании Knauf Insulation;
  • Вячеслав Яхин, директор по внедрению мобильных финансовых сервисов ZED, управляющей компании программы Карта Билайн.

Ознакомиться с подробной программой курса и полным списком спикеров можно на сайте организаторов loyaltyforum.info.

В стоимость программы включено: проведение бизнес-программы, учебное пособие в печатном и электронном виде, обеды, кофе-паузы и именной сертификат об окончании.

При оплате курса до 10 октября действует скидка 8%. При участии более трех человек от одной компании каждому из них предоставляется дополнительная двухпроцентная скидка.

Обсуждение