Трехдневный курс построен по принципу преподавания на МВА-программах: участников ожидает интенсивное погружение в практику создания и управления программами лояльности (10 рабочих часов каждый день). Помимо теории, курс включает интерактивную часть, где можно отработать изученные инструменты, а также реальные кейсы, которые рассматриваются вместе с приглашенными гостями. Так, о пилоте программы лояльности сети магазинов «Дикси» расскажет Надежда Подколзина, директор управления взаимоотношениями с клиентами ГК «Дикси».
В программе «Мини-МБА в сфере лояльности»:
- Основные принципы создания успешной программы лояльности;
- Жизненный цикл программы, предпроектная подготовка (работа с целевой аудиторией, экономика программы, инициация проекта и средства автоматизации программы);
- Инновации и технологии в программах лояльности (Mobile, геотаргетинг, Big Data, social media);
- Налоговые аспекты реализации программы лояльности;
- Операционный режим и достижение окупаемости;
- Маркетинговая концепция программы (от позиционирования до продвижения);
- Клиентская аналитика и сегментация (включая формирование таргетированных предложений);
- Оценка эффективности программы лояльности.
На этот раз будет сделан акцент на особенностях построения программ лояльности в различных направления B2C-сферы, а работе с лояльностью клиентов в сегменте B2B будет посвящен отдельный блок.
В числе преподавателей «Мини-МБА в сфере лояльности» – практики, ведущие эксперты в области разработки и реализации программ лояльности:
- Елена Наумчик, независимый консультант по программам лояльности и клиентоориентированному бизнесу, сооснователь ассоциации КЛиК (Клиентской лояльности и Клиентоцентричности);
- Константин Гонтмахер, директор агентства целевого маркетинга «ИЮЛЬ»;
- Алексей Арустамов, директор компании BaseGroup Labs;
- Ирина Ревнивых, руководитель направления индивидуального и малоэтажного строительства в компании Knauf Insulation;
- Вячеслав Яхин, директор по внедрению мобильных финансовых сервисов ZED, управляющей компании программы Карта Билайн.
Ознакомиться с подробной программой курса и полным списком спикеров можно на сайте организаторов
В стоимость программы включено: проведение бизнес-программы, учебное пособие в печатном и электронном виде, обеды, кофе-паузы и именной сертификат об окончании.
При оплате курса до 10 октября действует скидка 8%. При участии более трех человек от одной компании каждому из них предоставляется дополнительная двухпроцентная скидка.