Логика NoteCRM разрабатывалась с учетом опыта команды в автоматизации предприятий различного масштаба из многих отраслей экономики. Гибкость решения позволяет интегрировать его с другими приложениями в минимальные сроки и разместить в облаке, адаптировав под требования заказчика.
Стандартный функционал системы включает в себя ведение списка контактов и организаций, планирование и управление активностями, учет сделок и договоров, выставление счетов, формирование финансовых документов, управление проектами, ведение маркетинговых кампаний и проведение почтовых рассылок. Таким образом, NoteCRM позволяет автоматизировать основные процессы взаимоотношений с клиентами, существенно облегчая и упрощая работу отделов продаж и маркетинга, а также процесс управления бизнесом в целом.
На облачной платформе NoteCRM уже разработаны и запущены решения для планирования и управления визитами медицинских представителей фармацевтических компаний (NoteCRM – Pharma) и управления канальными продажами автомобилей (NoteCRM – CarFleet).
Главным преимуществом NoteCRM является возможность создания и внедрения CRM-решения точно соответствующего требованиям бизнеса заказчика.
На данный момент представлено три тарифа использования сервиса, различающихся набором функций, а также 60-ти дневный тестовый период. Более подробная информация о системе представлена на сайте www.notecrm.ru.