Новая версия облачного сервиса для совместной работы Битрикс24

2 минуты
Сегодня компания «1С-Битрикс» представила новую версию облачного сервиса для совместной работы Битрикс24: обновления коснулись скорости работы, безопасности доступа к данным, облачного хранилища Битрикс24.Диск, дизайна интерфейсов, а также возможностей для коммуникаций с клиентами и коллегами.

Упущенные клиенты - головная боль владельца любого бизнеса, ведь непринятый звонок означает снижение эффективности продаж и впустую потраченный маркетинговый бюджет. В новой версии Битрикс24 предложено решение этой проблемы – каждый звонок в компанию фиксируется и автоматически сохраняется как контакт в CRM-модуле.

Кстати, именно CRM-модуль в Битрикс24 является одним из самых востребованных сервисов из всего представленного функционала. На сегодняшний день более 20 000 компаний пользуется CRM-инструментами в Битрикс24: в систему внесено 1,5 миллиона сделок, 4 миллиона контактов и контрагентов и 1,5 миллиона лидов.

С последними обновлениями Битрикс24 компании получили возможность создавать индивидуальные формы коммерческих предложений, счетов, сделок, контактов и других документов. Такие шаблоны можно создавать как в целом для компании, так и для отдельных сотрудников. Например, интернет-магазин одежды в документ «Коммерческое предложение» сможет добавить такие параметры, как цвет, фасон, размер, а также удалить ненужные стандартные поля. Поля, добавленные при индивидуальной настройке форм в CRM-модуле, можно будет также использовать при формировании отчетов.

Настройка индивидуальной формы документа в Битрикс24

Интерфейс Битрикс24 при входящем звонке

Рис. 1 Индивидуальная форма коммерческого предложения

Рис. 2 Интерфейс сервиса при входящем звонке

Наша задача не просто дать пользователям полный набор инструментов для автоматизации рабочих задач, но помочь вовлечь сотрудников в их использование. Проблема большинства корпоративных информационных систем предыдущего поколения в том, что их внедрение стоило больших денег, но пользователи саботировали их использование, так как системы тяжелы и неудобны. На самом деле они даже больше мешали работать, чем помогали. Наша задача – дать компаниям инструменты, которые будут нравиться пользователям и делать их работу не просто эффективной, но и приятной,

- прокомментировал выход новой версии Битрикс24 Сергей Рыжиков, генеральный директор компании «1С-Битрикс».

Сервис Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании, включая корпоративную социальную сеть, ip-телефонию, почту, хранилище данных Битрикс24.Диск, мобильное приложение, HR- и другие инструменты. Для команд численностью до 12 человек предусмотрен бесплатный доступ.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее