По результатам проведенного исследования bpm’online продолжает улучшать свои позиции в рейтинге, особенно по шкале эргономичности, которая уже не впервые отмечается аналитиками Nucleus Research. С каждым обновлением CRM Value Matrix bpm’online улучшает свои позиции, продвигаясь к вершине рейтинга.
Компания много инвестирует именно в улучшение интерфейса, создавая максимально простую и удобную систему. В результате, конечный пользователь bpm’online может проводить больше времени занимаясь продажами, что в итоге приводит к повышению продуктивности и сокращению оттока сотрудников компании. Кроме того, готовые бизнес-процессы также дают значительные преимущества пользователю: быстрый старт работы с системой и возможность применять лучшие мировые практики в своей работе,
- поделилась результатами исследования Ребекка Веттерман, вице-президент Nucleus Research.
Такая высокая оценка ведущих аналитиков и экспертов – результат непрерывного совершенствования bpm’online, фокусировки на создании простого и удобного интерфейса, который любят пользователи.