Система включает в себя интерфейсы повара и официанта с возможностью включения и интерфейса администратора и нацелена на формирование позитивной рабочей среды внутри заведения.
В распоряжение официанту RegionSoft Barman предоставляет интерактивную карту залов, возможности для контроля приема и выдачи заказов и предварительного бронирования столиков. Также интерфейс официанта позволяет принимать наличные и безналичные платежи и обслуживать дисконтные карты посетителей.
Повар с помощью RegionSoft Barman может проводить разбор заказов подчиненными и закрепление их за блюдом, а также контролировать нормативное время приготовления.
Администратор (руководитель) заведения, используя инструменты решения, может отслеживать работу персонала с помощью отчетов, регулировать дисциплину и назначать сотрудникам премии по итогам работы.
Однако основной задачей разработанного решения является минимизация ошибок персонала в ключевых точках: скорости обслуживания, точности выполнения заказа и качестве сервиса.
При необходимости система RegionSoft Barman может быть частично интегрирована с базовой версией RegionSoft CRM, что даст владельцам заведения практически неограниченные операционные и управленческие возможности, включая составление калькуляций, работу с поставщиками и функционал бэкофиса.
Компания RegionSoft Developer Studio не могла не обратить внимание на тенденции развития ресторанного рынка в мире. Мы приняли решение подойти к проблеме с разных сторон, привлекли внешних консультантов — опытных рестораторов, тщательно изучили мнения пользователей о конкурирующих решениях и создали простую, доступную систему. Уверен, что внедрение RegionSoft Barman позволит значительно повысить уровень обслуживания в любом заведении, а это неизбежно сделает посетителей постоянными клиентами и в конечном итоге приведет к росту прибыли,
- комментирует выход программы генеральный директор Алексей Суриков.
RegionSoft Barman подойдет любому заведению: от небольшого бара до крупного многозального ресторана.