Многие наши клиенты давно используют Microsoft Dynamics CRM, Office 365 и Power BI. Sales Productivity – это прекрасная возможность оптимизировать работу сотрудников и повысить уровень продаж,
- отметил Майк Гиллис (Mike Gillis), исполнительный директор Hitachi Solutions.
Sales Productivity предлагает инструменты для оптимизации бизнес-процессов и повышения эффективности коммуникаций с коллегами, партнерами и клиентами. Благодаря новому решению, специалисты по продажам смогут выполнять рабочие задачи (ведение сделок, просмотр сведений о клиентах, поиск информации, мониторинг социальных сетей, создание коммерческих предложений, подготовка презентаций, отправка почтовых сообщений и коммуникации), используя единый интерфейс.
В решение уже включен целый набор нововведений, призванных упростить адаптацию пользователей и повысить эффективность их работы. Так, в интерфейс Dynamics CRM включен «визуальный процесс ведения сделок»: сотрудник видит, на каком этапе находится сделка, какие задачи нужно выполнить, чтобы перейти на следующий этап, а также может оценить общий объем работы.
Решение Sales productivity было представлено в России на форуме Intelligence Business in Russia и уже получило положительные отзывы от участников мероприятия. Microsoft стремится помочь заказчикам соответствовать растущим потребностям клиентов и предлагает гибкие бизнес-решения, которые помогут действовать быстрее конкурентов. Мы уверены, что наше новое предложение будет пользоваться успехом на рынке,
- рассказывает о выходе решения Ольга Масек, руководитель отдела по продвижению информационных офисных систем Microsoft в России.
Одной из первых компаний, внедривших Sales Productivity, стала корпорация PepsiCo. Оценив все предложения рынка, руководство одного из крупнейших в мире предприятий по производству напитков и продуктов питания остановило свой выбор на решении Microsoft в сочетании с ресурсом Salesforce.com. Уже на ранних стадиях использования специалисты отметили, что система помогла им оптимизировать процесс взаимодействия с клиентами и увеличить продажи за счет повышения лояльности покупателей.
Стоимость Sales Productivity составит 2342 рубля за одного пользователя в месяц, а для действующих подписчиков Office 365 всего 1622 рубля, что является одним из самых выгодных предложений на рынке.